Живое исполнение Марка Уэбба о Белоснежке может быть наполнено спецэффектами, но оно не оправдывает название «самая красивая из всех». Эта визуально экстравагантная и одновременно странно экономная версия сталкивается с запутанным сюжетом, непоследовательным настроением и рядом творческих решений, которые заставляют задуматься: какую цель это преследует?
🚀 Готов к старту?
В Ракете лучшие сигналы для взлёта твоих инвестиций!
В этом фильме длительностью всего 109 минут вы можете пожелать ещё 30. Он бесцельно блуждает между захватывающими сценами и длинными, скучными участками. Фильм умудряется оставаться на плаву исключительно благодаря актёрской игре Рэйчел Зеглер. Несмотря на споры вокруг её выбора для роли, она предлагает искреннюю и мощно вокальную игру, которая «почти» оправдывает потраченное вами время.
Знакомая история, рассказанная плохо
В этой современной адаптации анимационного фильма 1937 года они стремятся придать ему свежий взгляд. Однако, несмотря на попытки обновить сюжет, фильм часто проваливается из-за запутанных линий повествования, непоследовательного настроения и отсутствия ясности в общей режиссуре. На этот раз история разворачивается вокруг Белоснежки, которую сыграла Зеглер, воспитанной в изоляции под бдительным оком своей злой мачехи, королевы (Гал Гадот).
В сияющем очаровании Белоснежки королева ощущает угрозу своему престолу. Она приказывает охотнику устранить её в лесу, но вместо этого тот сохраняет ей жизнь. Оказавшись без защиты, Белоснежка ищет укрытия у группы изгоев, отличающихся от привычных нам гномов. Во время своего путешествия она встречает нового персонажа по имени Джонатан, сыгранного Эндрю Бёрнапом, чьё появление вызывает интерес к якобы ‘современной’ новой интерпретации этого фильма.
Рэйчел Зеглер заслуживает лучшего
Одной из веских причин посмотреть «Белоснежку» безусловно является захватывающая игра Зеглер. Критика её выбора на роль, варьирующаяся от беспокойства по поводу её этнической принадлежности до политических убеждений, казалась необоснованной и жестокой. Что удивительно, именно Зеглер спасает фильм своим лучистым обаянием, стойкостью и подлинностью, которую сценарий не вполне заслуживает. Её вокальное исполнение потрясающее, особенно в песне «Waiting on a Wish», которая кажется созданной для наградных номинаций. Композиция Бэнджа Пасека и Джастина Пола достигает своего апогея благодаря исполнению Зеглер, добавляя эмоциональную глубину фильму, которой зачастую недостает.
В фильме «Рука к руке», химия между Зеглер и Бёрнап, переданная их гармоничными голосами (в соавторстве с Лиззи МакЭлпайн), выделяется особенно ярко, создавая моменты на грани волшебства. Фильм не углубляется в развитие отношений героев через диалоги, но музыка прекрасно заполняет эти пробелы. Если бы больше сцен было создано при таком балансе таланта и музыки, картина могла стать по-настоящему выдающейся. К сожалению, фильму не удалось реализовать потенциал Зеглер, оставляя её с результатом, который не оправдал ожиданий.
История, которая не может выбрать полосу
Если бы ‘Белоснежка’ была намеренно неудачной, это могло бы принести некоторое развлечение своими недостатками. Но вместо этого она оказалась совершенно непродуманной. Временами кажется, что фильм стремится к величественной элегантности, подобной той, которую продемонстрировал Кеннет Брана в своем ‘Синерелле’, заслужившей признание благодаря проработке персонажей. Однако ‘Белоснежка’ не достигает этой цели, напоминая безжизненное и доминированное CGI зрелище Билла Кондона из фильма ‘Красавица и чудовище’, наполненного однообразными постановками и скудным созданием мира. Режиссер Марк Уэбб и сценарист Эрин Крессида Уилсон пытались обновить сюжет, но их усилия привели к фильму, который не может найти свою идентичность.
Представить Джонатана как романтического героя — явная иллюстрация этой неоднозначности. Если целью было подчеркнуть самостоятельность Белоснежки, то зачем вводить второстепенного персонажа мужского пола, который выглядит менее утонченной версией Робин Гуда? Его присутствие противоречит самому посылу фильма.
По моему скромному мнению как кинорецензента, роль Галы Гадот в роли Злой Королевы в этом фильме провалена. Противоположная тому, что требует эта роль, её исполнение скорее подрывает фильм, чем усиливает его. Всякий раз, когда она появляется на экране, возникает неловкий переход к непреднамеренной юмористической атмосфере. Я смотрел фильм почти один в практически пустом зале, и мы оба невольно хихикали в те моменты, которые должны были быть угрожающими. Её музыкальные выступления особенно разочаровывающи – отсутствуют интонация и необходимая харизма. Если целью было создать привлекательную, манипулятивную и страшную героиню, Гала Гадот к сожалению не попала в цель.
Магия отсутствует
Было много дискуссий о том, как фильм показывает семи гномов, особенно после того, как актёр Питер Динклейдж отметил его устаревшее и стереотипное изображение людей с карликовостью. В ответ Disney заменил их на персонажей, созданных методом motion capture CGI, но такое решение кажется странным. По сравнению с человеческими актёрами, гномы выглядят несоответствующими. Их дизайн стремится придать сказочность образам, однако вместо этого они оказываются в области тревожащего сходства с реальным человеческим обликом, известной как зона дискомфорта.
В этом фильме сложно найти последовательный визуальный стиль. Сцены в замке королевы демонстрируют впечатляющий дизайн, но зачастую страдают от скучной операторской работы. Лес, задуманный как живой контраст, больше напоминает катастрофу на зеленом экране, делая сложным поверить, что Белоснежка находится в месте, которое стоит спасать.
Говоря иными словами, музыкальные композиции Пасека и Пола могут варьироваться от удовлетворительных до исключительных. Песни в ‘Белоснежке’ не так изысканны, как в ‘Ла-ла Ленд’, но по своей запоминаемости схожи с композициями из ‘Величайшего шоумена’. Это не обязательно недостаток, однако они не особо выделяются в памяти зрителя. Без сомнения, композиция «A Hand Meet A Hand» выделяется сильнее всего, тогда как остальная часть саундтрека больше напоминает требование, чем возможность обогатить фильм. Даже злодейская песня Королевы, которая должна быть полна угрозы и драматизма, не производит должного впечатления, что снижает общую впечатление от фильма.
«Белоснежка» и жестокая правда The Mirror
В конечном итоге, что действительно подводит этот ремейк, так это то, насколько он уступает фильму 1937 года при сравнении. Оригинальная ‘Белоснежка и семь гномов’ была истинно революционной с точки зрения анимации и рассказывания историй. К сожалению, современная версия не предлагает много большего, кроме демонстрации того, что не каждый анимационный шедевр требует живейшей адаптации.
Несмотря на некоторую критику, важно отметить, что основная проблема с фильмом «Белоснежка» не связана с выбором Халле Бэйли для роли, как утверждают некоторые критики в интернете. Спор вокруг её актёрского выбора обусловлен предвзятыми аргументами, которые никак не связаны с подлинными достоинствами фильма. Винить её за финансовые результаты картины — это одновременно и необдуманно, и легко.
Белоснежка не является худшей ремейком Disney, но несомненно одним из самых незабываемых. Если бы у этого фильма было волшебное зеркало, возможно, оно разумно бы воздержалось от ответа на вопрос о том, какой живой боевик самый привлекательный.
Смотрите также
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Джаспер (2011) Рецензия на фильм
- Акции ИНАРКТИКА цена. Прогноз цены ИНАРКТИКА
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Пратфолл (2024) Рецензия на фильм
- Великий китовый аукцион: SOL плывет к катастрофе или радости?
- Акции РусАгро цена. Прогноз цены РусАгро
- Почему Бан Э. Карлос покинул группу Cheap Trick?
- Акции Россети Московский регион цена. Прогноз цены Россети Московский регион
- Акции КуйбышевАзот цена. Прогноз цены КуйбышевАзот
2025-03-28 12:00