Пратфолл (2024) Рецензия на фильм

Пратфолл (2024) Рецензия на фильм

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что «Пратфолл» — это кинематографическая жемчужина, которая бросает вызов условностям и отправляет нас в интроспективное путешествие по человеческой психике. Нетрадиционная структура фильма, возможно, поначалу заставила меня почесать голову, но по мере развития сюжета стало ясно, что его цель заключается не в разрешении, а в исследовании.

Разве не важно, чтобы каждый фильм выполнял какую-то значимую функцию или, по крайней мере, создавал такое впечатление, способствуя созданию убедительного повествования? Этот принцип лежит в основе традиционного кино, но нетрадиционные фильмы могут отклоняться от этой цели.

Мне было трудно понять цель Pratfall. Но по мере продолжения истории я понял, что, возможно, я ошибаюсь и не все фильмы должны иметь конечную цель. Кино — это также окно в то, что существует глубоко внутри нас самих и что можно увидеть только через призму художников, которые осмеливаются шагнуть в неизведанное. История Элая и Джоэль существует только в глазах Алекса Андре, режиссера, и она должна заинтересовать нас тем, что он будет делать дальше.

В истории под названием «Падение Пратфолла» Нью-Йорк представляет собой яркую среду для двух людей, Илая и Джоэль, которые живут по-своему. Илай, беспокойный и подозрительный персонаж, демонстрирует недоброе отношение к жизни и другим жителям Нью-Йорка. Его пища — это в первую очередь хот-доги и холодный кофе, а его образ жизни, кажется, толкает его к саморазрушению, хотя может так только показаться. Жоэль, родом из Франции, туристка, которая сталкивается с трудностями при общении на английском языке, что еще больше ее расстраивает.

В Центральном парке камера ловит их вместе. Оказывается, они случайно столкнулись друг с другом. Хотя Эли, кажется, не обращает внимания на присутствие Джоэль, она приближается к нему в поисках компании. Здесь начинается история Пратфолла, когда Илай пытается связаться с женщиной, которая, похоже, не интересуется его проблемами, а скорее ищет понимания у загадочного мужчины с диковинными идеями о городе.

В фильме Манхэттен тоже можно рассматривать как сложного персонажа. Его лабиринтные улицы, постоянно шумные, но никогда не отдыхающие, создают для Илая смущающую и даже враждебную атмосферу. Он изо всех сил пытается принять возможность того, что нашел кого-то, кто действительно понимает его, и свою непреклонную потребность выразить себя, независимо от последствий. Город также станет безжалостной силой в игре, которую Эли едва ли может предвидеть, и только несчастная Джоэль пострадает от ее безжалостных последствий.

Я бы не хотел раскрывать вам кульминацию фильма, поскольку она, несомненно, несет в себе величайший эмоциональный заряд во всем фильме. Сцена, где Илай борется с последствиями того, что он пережил, и как он на это реагирует, служит важным развитием персонажа. По сути, Илай взрослеет на нескольких уровнях – лично, эмоционально и во всем остальном. К сожалению, он осознает, что его бессилие над своей жизнью могло привести к чьим-то страданиям, и кажется, что единственный возможный исход — это печаль.

В этом исполнении Хлоя Груссар и Джошуа Бердж по-настоящему блистают в фильме «Падение». В своем дебюте в жанре независимого мамблкора Груссар впечатляюще передает искренние эмоции. Хотя ее персонаж не требовательный, ей удается передать чувство подлинности тому, кто кажется географически и эмоционально отстраненным.

Далее идет Бёрдж, актер, известный по фильму «Стерюга». Прошло десятилетие, но Бердж остается замечательным актером, молча передающим эмоциональный крах своего персонажа. Только благодаря его физическому выражению зрители могут уловить смятение в сломанном разуме и уязвимом духе Илая.

Смотрите также

2024-12-10 20:59