Сотрудничество Дэдпула и Росомахи приводит в бешенство то, что сейчас не так с маркетингом Xbox.

Сотрудничество Дэдпула и Росомахи приводит в бешенство то, что сейчас не так с маркетингом Xbox.

Я большой поклонник Marvel, и Дэдпул — один из моих самых любимых персонажей. Для меня, как для человека, выросшего на комиксах и фильмах о Людях Икс, волнение по поводу Дэдпула и Росомахи ощутимо. Когда я услышал, что Xbox сотрудничает с Marvel в продвижении нового фильма о Дэдпуле, я был в восторге!


Как заядлый энтузиаст Marvel, я безмерно взволнован предстоящими приключениями Дэдпула и Росомахи. Эти персонажи глубоко резонируют со мной, что делает их одними из моих самых любимых во вселенной Marvel. Несмотря на то, что я взрослый человек, их истории затрагивают моего внутреннего подростка.

Xbox также присоединился к борьбе, объединившись с Marvel для рекламного партнерства в связи с долгожданным выпуском нового фильма Marvel. Я выбрал слова сознательно, поскольку это сотрудничество в первую очередь идет на пользу продвижению Дэдпула и Росомахи, а не вызывает значительного ажиотажа у энтузиастов Xbox.

Я очень раздражен. Мне не нужны какие-либо причины для восторга от фильма (я уже смотрел его, пока писал это), и мне редко нужны причины для восторга по поводу Xbox. Я искренне обожаю Xbox. Однако это сотрудничество с Marvel — моя любимая неприятность в отношении маркетинга Xbox.

Почему, черт возьми, мы не можем купить ничего из этих вещей? 

Контроллер и консоль, созданные для социального взаимодействия

Сотрудничество Дэдпула и Росомахи приводит в бешенство то, что сейчас не так с маркетингом Xbox.

Похоже, что все это партнерство в первую очередь направлено на создание ажиотажа в социальных сетях. Кажется, именно это поддерживает Microsoft сегодня, а не реальный доход. Недавно я наткнулся на видео от команды Xbox UK, где ведущий размахивал контроллером Дэдпула, даже не указав на это в презентации.

В этот момент они как будто насмехаются над нами. 

Заинтересован ли я в покупке контроллера Xbox с магнитными ягодицами? Совершенно верно, и я далеко не единственный, у кого такое предпочтение. Буду ли я доволен менее роскошной альтернативой, все еще украшенной красным Дэдпулом или желтым Росомахой? Да, я мог бы обойтись и этим. Будьте уверены, я не одинок в своем выборе.

В настоящее время Xbox регулярно представляет новые цветовые вариации для своих контроллеров, из-за чего я не уверен в точном их количестве. Однако, если бы это новейшее издание было доступно только в течение короткого периода времени или в небольших количествах, оно, несомненно, было бы быстро распродано.

Как аналитик, я понимаю привлекательность ассоциации с блокбастером или таким явлением популярной культуры, как самый популярный фильм лета. С одной стороны, для таких брендов, как Тим Хортонс и Fortnite, имеет смысл извлечь выгоду из этого ажиотажа. В случае с Xbox их стратегия, похоже, больше ориентирована на использование социальных сетей, а не на прямую денежную выгоду. Тогда возникает вопрос: как эта игра в социальных сетях приведет к увеличению продаж? Это за счет продвижения сервиса подписки Game Pass? В конечном счете, финалом для этих брендов, похоже, станет расширение их охвата и потребительской базы за счет широко распространенного ажиотажа вокруг фильма.

То, что мы можем получить, но не можем купить

Сотрудничество Дэдпула и Росомахи приводит в бешенство то, что сейчас не так с маркетингом Xbox.

Как помощник, я бы предложил перефразировать это так: я очень рад обнаружить, что держатель контроллера Дэдпула и Росомахи находится в пределах досягаемости для нас, простых людей. Однако давайте пока не будем увлекаться, поскольку есть необходимое условие за 130 долларов — контроллер Xbox Elite Wireless Series 2 Core.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я сталкивался со многими рекламными акциями, для понимания которых нужно немного почесать голову. Позвольте мне поделиться с вами одним таким случаем из моих игровых приключений.

Говоря более прямолинейно: мой коллега Джез Корден недавно отметил, что Xbox, судя по некоторым наблюдениям, прилагает мало усилий для маркетинга в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). И давайте не будем забывать об отсутствии серьезного маркетинга Hellblade 2 перед его запуском.

Акция на бесплатный держатель контроллера действует исключительно в США и Канаде. Это неудивительно, поскольку в мире проживает огромное количество людей с разными финансовыми возможностями, желающих инвестировать в желаемые товары.

Большая упущенная возможность, с которой столкнулись конкуренты

Проще говоря: в последнее время PlayStation стала популярным выбором для энтузиастов Marvel из-за впечатляющей серии «Человека-паука» и предстоящей игры «Росомаха», созданной теми же разработчиками. Sony, похоже, понимает эту тенденцию, о чем свидетельствует версия PS5 Spider-Man 2, показанная на видео выше, вместе с приобретаемым контроллером. Меня тоже почти убедили.

Как заядлый поклонник Xbox, я не могу не чувствовать разочарования тем, что, несмотря на партнерство Microsoft с Marvel, мы не получили никаких эксклюзивных товаров для Xbox Series X. Никаких индивидуальных оберток или держателей контроллеров, о которых можно было бы говорить. А как насчет ведер попкорна с головой Дэдпула, выпущенных ограниченным тиражом в кинотеатрах? Я их пропустил, и все, что мне хотелось, — это небольшой кусочек этого сотрудничества! Очень обидно, что я не могу купить эти предметы коллекционирования, напрямую связанные с моей игровой страстью.

Я идеальный клиент, к которому должна стремиться Xbox. Мне не хватает ограниченных выпусков — я купил контроллер Xbox 20th Anniversary Xbox, как только он появился в продаже, и даже сумел приобрести пару соответствующих кроссовок Adidas. У меня наготове бумажник, и я уверен, что многие другие тоже. Однако похоже, что Xbox не заинтересованы в наших кровно заработанных деньгах, а вместо этого сосредотачиваются на взаимодействии через свои платформы социальных сетей. Это действительно отягчает.

Смотрите также

2024-07-25 15:39