Во всех экранных образах Супермена установилась определенная схема. Он обнаруживает свои способности, сохраняет маскировку под Кларка Кента, спасает людей и сталкивается с врагом — Зодом, Лютором или чем-то еще более зловещим. Кажется, что он повержен, но затем происходит неожиданный поворот событий или приходит помощь, после чего он в конечном итоге побеждает. ‘Супермен’ Джеймса Ганна следует этой же схеме, заставляя нас задуматься: действительно ли необходима очередная адаптация?
Думаешь, S&P 500 — это новая модель смартфона? Тебе точно к нам. Объясняем сложные вещи простыми словами и пытаемся понять, куда опять пойдет рынок.
Узнать, что такое P/EНесмотря на сложную сюжетную линию и непоследовательные изменения настроения, эта перезагрузка имеет душевность и человечность, которые прекрасно передают сущность Кларка Кента – что удается лишь немногим адаптациям. Дух Рив-Киддера сохраняется, умело обновленный Дэвидом Коренсветом и Рейчел Броснахан. Хотя фильм Ганн временами может споткнуться, он в конечном итоге сохраняет свой эмоциональный стержень.
И о, ‘собака’.
Супермен: Герой в процессе развития
В пользу Ганна стоит отметить, что фильм избегает традиционных сцен аварийной посадки и воспитания Кларка Кента в Смолвилле. Вместо этого лаконичное начальное повествование задает временную шкалу: 300 лет с момента регистрации метачеловеков, 30 лет со дня прибытия криптонца на Землю и всего несколько минут назад произошло первое значительное поражение Супермена. Этот поворот событий, организованный угрозой от LuthorCorp, движет сюжет. История пропускает рассказ об истоках и перипетиях в переулке, сосредоточиваясь напрямую на Кларке Кенте, который уже обосновался в Метрополисе и совмещает работу в «Daily Planet» со своими обязанностями самого сильного новичка Земли.
В этом фильме мы встречаем опытного Супермена в исполнении Коренсуэта, который был публично активен уже три года и тайно связан со своей коллегой по работе Лоис Лейн (Броснахан). Он сталкивается с тяжестью двойной жизни. В отличие от традиционных сюжетов, где вопрос заключается в том, узнает ли она его тайную идентичность, этот фильм показывает настоящую пару с реальными жизненными проблемами — у них есть игривые моменты, романтические паузы и случаи взаимной недовольства. Отношения кажутся свежими, но при этом избегают цинизма.
В то же время персонаж Николаса Холта, Лекс Лютор, безжалостный амбициозный техно-промышленник с ледяным поведением, создает условия для грандиозного геополитического плана. В отличие от своих театральных антагонистов из прошлого, Лютор у Холта больше похож на тлеющую угрозу: его деспотичные амбиции кажутся пугающе обыденными. Он превратил свою одержимость Суперменом в полномасштабное предприятие и даже создал Ультрамена — генетически модифицированного противника, цель которого подорвать доверие общественности к Супермену. Одна из самых хитроумных стратегий Лютора заключается в том, чтобы обмануть Супермена и заставить его защищать Джарханпур, развивающуюся страну, от агрессивного соседа Боравы. Таким образом, он представляет героя как незаконного вмешателя в суверенные дела.
Эти концепции могут не всегда быть хорошо восприняты, но все равно представлены смело. Ганн рисует картину мира, где восхищение и скептицизм сосуществуют относительно его самого мощного защитника. Конфликт возникает не из-за криптонита, а скорее в мутных водах международной политики и общественного доверия.
Вид и звук, Сила и напряжение
Что касается технических аспектов, Супермен обычно ярко освещен благодаря кинематографии Генри Брахама. Это оживляет вселенную DC насыщенными цветами и четкими деталями, предоставляя свежий контраст с мрачными монохроматическими тонами предыдущих частей. Солнечный свет струился через окна, Крепость Одиночества излучала космическое очарование, а Метрополис был изображен как процветающий городской пейзаж вместо безжизненной цифровой конструкции. Визуальное повествование Брахама более оптимистично, лучезарно и дополняет эмоциональное направление, которое Гунн стремится установить.
Композиция Джона Мерфи и Дэвида Флеминга искусно избегает имитации, уклоняясь от простой ловушки пастиша. В отличие от знаменитой фанфары Джона Уильямса, здесь нет прямого копирования, но сущность тонко намекается с помощью умелых оркестровых подмигиваний, особенно благодаря резкому аккордовому развитию 11-й ступени, которое понравится знатокам музыкальной теории. Музыка передаёт героизм без излишней ностальгии, сохраняя при этом искусное равновесие.
Будучи страстным киноманом, должен признать, что сценарий Ганна, несмотря на его неоспоримую способность работать с большими актерскими составами и вносить эмоциональную глубину в жанровые истории, порой кажется лишенным тонкости. Проблема заключается в чрезмерном объяснении: персонажи часто говорят слишком многословно, не всегда имея ясную цель. Небольшая экспозиция может быть эффективной, но здесь она скорее напоминает проливной дождь информации. Диалоги зачастую превращаются в информационные дампы, существенно замедляя темп фильма. Несмотря на то что длительность составляет чуть менее двух часов, ощущение растянутости остается.
Всё же есть несколько визуально привлекательных аспектов, которые стоит оценить. Роботы Супермена с голосами, предоставленными знакомыми сотрудниками Ганна, приносят остроумие и теплоту. Сценарии боевых сцен хорошо выполнены, хотя могут казаться тяжёлыми из-за широкого использования CGI. Фильм сохраняет хороший темп, даже когда сама сюжетная линия кажется шаткой.
Кто хороший мальчик?
По счастливой случайности, Суперпес Крипто не просто юмористическое дополнение к фильму. В отличие от того, чтобы быть там только для продажи плюшевых игрушек, он играет значительную роль в картине своим уникальным, лохматым образом. Основанный на собственной собаке режиссера Джеймса Ганна по имени Озу, Крипто сочетает комические трюки с нежной привязанностью. Его сцены не просто приносят комедийное облегчение, но и служат эмоциональной основой для истории.
В мгновении Крипто склоняет голову рядом с раненым Суперменом, решив остаться на его стороне. Эта сцена не преувеличена, но несет в себе сильный эмоциональный заряд. В фильме, затрагивающем такие темы, как наследие, одиночество и вызов быть всем для всех людей, Крипто выделяется как необычный персонаж, который ничего не требует взамен. Он предлагает лишь компанию. И дает любовь. Если это не героическое поведение супергероя, то что же тогда является истинно героизмом?
Однако Крипто не только забавен, но и затмевает всех своим присутствием в каждом появлении. Будь то прокатываясь по прихвостням с плащом Супермена или проносясь мимо членов Лиги справедливости как сверхэнергичный стажер на пике продуктивности, он неизменно радует зрителей. Гунн тщательно разработал его персонажа, сделав так, чтобы тот был значимым, но не болтливым напарником. Его преданность служит двойной цели: она приносит комический эффект и отражает искреннюю, неутомимую любовь, которую Супермен дарит миру.
Среди турбулентности противоречивых убеждений и растущего кинематографического пространства Крипто служит точкой опоры в фильме. Интересно, что последней сценой является не полет Супермена высоко над Землей, а собака — хвост виляет, глаза сверкают от предвкушения — стоящая рядом, готовая к следующей миссии.
Корнсуэт и Брошнахан: Магия старой школы
На протяжении всего фильма искренняя сущность поддерживается захватывающей динамикой между Коренсвет и Брошнанан, они привносят в свои выступления подлинную заслугу. Вспоминая спокойный послеобеденный час после детского сада, я сидел перед старым телевизором, смотря, как Кристофер Рив увозит Марго Киддер на тот знаковый полёт из классической кассеты VHS. Тот момент был несомненно волшебным, и я никогда не думал, что испытаю подобное вновь.
В сущности, Коренсвет и Броснахан создают увлекательную динамику в своих ролях Кларка и Лоис. Их связь выходит за рамки романтических отношений, охватывая профессиональное соперничество, идеологические столкновения и взаимное уважение. Химия между ними не только страстная, но и интеллектуально возбуждающая. ✨
В этом фильме Коренсвейт выделяется как неожиданно яркая жемчужина. В отличие от попыток подражать Ривзу, он принимает стойку, позу и молчаливую власть вместо этого. Его интерпретация Супермена не всегда спокойна – он кричит, злится и даже задаётся вопросами о себе. Тем не менее, именно это несовершенство делает его более привлекательным. Наиболее захватывающие истории о Супермене неизменно подчёркивают эмпатию как его величайшую силу. С Коренсвейтом вы действительно «ощущаете» эту эмпатию.
Бремя темпа и цена расширения
Несмотря на эти несовершенства, «Супермен» действительно не совершенен. Настроения колеблются так же резко, как маятник. В один момент мы погружаемся в захватывающую политическую драму; в следующий – оказываемся среди легкомысленных разговоров, напоминающих семейную встречу во время Дня благодарения, где члены Лиги Справедливости участвуют в шутливых перепалках. Эти переходы не всегда плавны, и учитывая многообразие задействованных персонажей, последовательность имеет решающее значение.
По своей природе Ганн склонен перегибать палку, и эта черта иногда работает против него. Слишком многое происходит одновременно, оставляя определенные персонажей недоработанными. Например, Венделл Пирс играет Перри Уайта, а Энтони Карриган — Метаморфозу, но сюжетные линии этих персонажей лишь наметены без полноценного развития. Также, несмотря на то что Лютхор, сыгранный Джесси Холтом, кажется увлекательной идеей, итоговое воплощение персонажа не ощущается полностью сформированным. Мы видим проблески его травмы, высокомерия и пугающего спокойствия, но недостаточно времени проводим вместе с ним, чтобы по-настоящему оценить потенциальное влияние, которое он мог бы оказать.
Начало работы Джеймса Ганна во вселенной DC представляет собой смешение сильных и слабых сторон при изображении героя, но что действительно выделяется, так это его способность раскрыть человеческую сторону – самого человека.
Банда справедливости имеет свои особенности: Нейтан Филлион в роли Гая Гарднера забавно раздражает; Эдди Гатхи в качестве Мистера Террифика может стать любимым персонажем — спокойным, сдержанным и нравственно праведным. Тем не менее, Исабельа Мерсед как Хокгирл кажется недостаточно выделенной, ограничиваясь криками, рычанием и пояснительными диалогами.
Создание вымышленного мира иногда затмевает человеческий рассказ. Кажется, что в данной работе Ганн создает элементы для будущих частей вселенной DC, такие как введение Анжелы Спики/Инженера и намек на Супердевушку. К сожалению, эти сцены кажутся натянутыми или неуместными, нарушая естественное развитие сюжета вместо его обогащения.
Чужой как каждый человек: иммиграция и надежда в 2025 году
В фильме «Супермен» есть момент, который может показаться излишне сентиментальным: толпа детей вокруг самодельной эмблемы Супермена на простом флаге. Они втыкают его в землю, и зрители — обычные люди, прохожие — начинают выкрикивать его имя. Это кажется откровенно очевидным и неловко искренним. Тем не менее, эта сцена может лучше всего отразить основную идею фильма.
Ганн акцентирует символизм Супермена как иммигранта; это не просто дополнительная деталь сюжета, а основная линия повествования. Персонаж происходит не только с другой планеты; он постоянно напоминает о своей чужеродности. Однако выбирает доброту. В нынешнем климате, где ксенофобия растет и политика иммиграции становится главной новостью дня, фильм Ганна тонко, но мощно намекает на то, что именно ‘чужой’ — инопланетянин — действительно понимает значение принадлежности.
В рассказе о Супермене этот символический элемент приобрел новое значение важности. Концепция того, что пришелец может превратиться в героя Земли, ее наиболее уважаемого жителя, глубоко воздействует на читателя. Особенно в 2025 году, когда националистические настроения и беспокойство по поводу границ вновь нарастают, современный образ Супермена не уклоняется от принятия сторон. Он защищает тех, кто был вынужден покинуть свои дома. Он слушает голоса бессильных. И когда его спрашивают о том, за кого он сражается, он остается решительным.
Абсолютно, сцена с флагом выглядит простой и прямолинейной. Однако она отражает простоту современных времен. Во многих рассказах о супергероях надежность может рассматриваться как ценное качество.
‘Супермен’: Пересоздание мифа
Такой знаковый персонаж не поддается легкому обновлению, так как каждое нововведение будет подвергнуто критике в сравнении с прошлым. Лично я считаю фильм 1978 года лучшим, воплощающим прямолинейный шарм и честность, которые трудно превзойти. Однако последняя интерпретация решает некоторые давние проблемы: добавляет подлинное романтическое напряжение между Лоис и Кларком, показывает Супермена способным быть злым без превращения в чудовище и, самое важное, оспаривает мнение о том, что доброта всегда должна восприниматься как скучная.
Ганн не создает новую версию колеса; вместо этого он слегка его отклоняет. В неожиданно утешительной манере он позволяет ему двигаться к чему-то искреннему. Это не самый равномерный или тщательно написанный фильм о Супермене, но под руководством Коринсвея и Броснахана это может быть наиболее эмоционально правдивый за последние годы. В этой интерпретации Супермен — не бог среди людей, а человек, осознающий, каким богом требуется ему стать для мира.
И да — собака все еще лучшая часть.
Смотрите также
- Перспективы рынка криптовалюты WLD: прогнозы цены WLD
- Почему Пэт Смир покинул группу Foo Fighters?
- Золото прогноз
- Акции СПБ Биржа цена. Прогноз цены СПБ Биржа
- Вы не поверите, что только что сделал Dogecoin — рынки криптовалют ошеломлены!
- Перспективы рынка криптовалюты PAXG: прогнозы цены PAXG
- Акции Русолово цена. Прогноз цены Русолово
- Акции ЭсЭфАй цена. Прогноз цены ЭсЭфАй
- Перспективы рынка криптовалюты ALGO: прогнозы цены ALGO
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2025-07-09 20:00