Рецензия на фильм: На улице (2024)

Рецензия на фильм: На улице (2024)

Как человек, проведший бесчисленные часы за изучением психологических триллеров и фильмов ужасов, глубоко проникающих в человеческую психику, я должен сказать, что «Снаружи» произвел на меня сильное впечатление. Нечасто мы видим фильм, в котором удается сочетать жанровые элементы с такой грубой эмоциональной глубиной, затрагивая такие темы, как психическое здоровье, домашнее насилие и травмы поколений, одновременно аутентично и тревожно.


«Снаружи» Карло Ледесмы предлагает свежий взгляд на жанр зомби-апокалипсиса, уделяя больше внимания самоанализу, а не кровавому волнению. Он заменяет внутренний озноб глубоким эмоциональным исследованием и ощутимым напряжением. Благодаря великолепному ансамблю, возглавляемому Сидом Лусеро (который, по мнению рецензента, сыграл одну из своих лучших ролей за последние годы), фильм использует эпидемию зомби как декорацию для захватывающей психологической драмы, вращающейся вокруг паранойи, проблем психического здоровья, межпоколенческих проблем. травма и отцовство.

Ледесма строит повествование, которое смещает фокус с хаоса зомби-апокалипсиса на эмоциональный срыв семьи, находящейся на грани, изображая семейный ужин столь же опасным, как и любое столкновение с нежитью. Хотя Outside, возможно, и не затрагивает все струны безупречно, он смело погружается в более глубокие эмоциональные ландшафты, перекликаясь с напряжением между Джеффом Николсом Take Shelter и его семьей. динамика сродни Джону Красински Тихому месту.

Семья в кризисе во время зомби-апокалипсиса

В основе «Снаружи» находится Фрэнсис Абель, которого играет Лусеро, человек, отягощенный прошлыми травмами и затянувшимися проблемами своего детства. Среди хаоса вторжений зомби в города Фрэнсис сбегает со своей семьей — женой Айрис (Красавица Гонсалес) и сыновьями Джошуа (Марко Маса) и Лукасом (Эйден Тайлер Патду) — чтобы найти утешение в уединенном сельском поместье своего отца.

Сразу же Фрэнсис оказывается вынужден убить свою теперь уже зомбированную мать (Бинг Пиментел) после того, как она напала на него, создавая эмоциональное напряжение, которое вскоре испытает семья. Поначалу особняк кажется безопасным убежищем, но быстро превращается в кипящий котел, обнажая старые обиды и увеличивая разногласия в семейных узах.

Посреди мира, погружающегося в хаос, мое прошлое, давно похороненное в тайне, внезапно всплывает на поверхность с появлением моего старшего брата Джеймса Бланко, золотого мальчика в семье, у которого, возможно, была общая с Айрис сложная история. Что еще хуже, мы с Айрис оказались в шатком положении, изо всех сил пытаясь преодолеть эмоциональное поле битвы, поскольку наш брак рушится, в то время как мы стремимся оградить наших детей не только от внешних опасностей, но и от угроз, скрывающихся в стенах нашего убежища. .

Рецензия на фильм: На улице (2024)

Сфокусированная [зомбированная] линза на травме поколений

Интенсивность усиливают мучительные воспоминания о бурном детстве Фрэнсиса, которое пробуждает их затруднительное положение. Мы видим, как эти воспоминания разворачиваются через воспоминания и напряженные диалоги, показывая, что в детстве Фрэнсис терпел суровые наказания со стороны своего отца, которого изображает Джоэл Торре, который часто запирал его в подвале на длительные периоды времени. . Эти прошлые травмы вновь всплывают, когда Фрэнсиса возвращают в дом, из которого он пытался сбежать, что усиливает его подозрения и страх перед обманом.

В условиях растущего стресса Фрэнсису сложно наладить отношения со своим старшим ребенком, Марко Масой (Джошуа). Со временем Джошуа, кажется, берет на себя роль мишени для растущей неуверенности и раздражения Фрэнсиса. В фильме деликатно намекается, что Джошуа переживает последствия эмоционального срыва своего отца, но при этом не раскрываются основные причины.

Режиссер Ледесма умело исследует сложную динамику отношений Фрэнсиса и Джошуа, представляя ее как глубокое исследование боли, передаваемой из поколения в поколение. Заставят ли раны, нанесенные отцом Фрэнсиса, повторить цикл жестокого обращения с Джошуа? Лусеро демонстрирует выдающуюся игру, изображая Фрэнсиса как человека, оказавшегося в борьбе между стремлением защитить свою семью и неизбежной связью с вредом своего прошлого.

Сложные отношения между Фрэнсисом и его семьей составляют душевную суть истории. В то время как нежить угрожающе окружает их, становится очевидным, что их самая большая опасность исходит не снаружи, а изнутри: подавленные тревоги и незаживающие раны, которые потенциально могут разрушить их семейное единство изнутри.

Напряжение за обеденным столом: где настоящий ужас

Большую часть интриги фильм черпает из тихих моментов, особенно тех, которые происходят за обеденным столом, где происходят драматические столкновения. Ледесма хотел передать это, поскольку он чувствовал, что эти повседневные семейные взаимодействия несут самое тяжелое бремя ужаса, лежащего в основе этой истории. Именно во время этих мирных обедов и напряженных разговоров страхи Фрэнсиса — страх обмана, дезертирства и некомпетентности — постепенно обостряются, балансируя на грани разрушения тонких уз, которые поддерживают семью. В этот момент зомби снаружи действуют как сценический фон и катализатор, усиливая конфликты, которые назревали под поверхностью в течение многих лет.

В таких случаях фильм вызывает ощущение сходства с фильмом «Найди убежище». Как и главный герой Кертис, которого мучают видения надвигающейся катастрофической бури, Фрэнсис оказывается охваченным внутренним смятением, отмеченным недоверием и обидой. Оба персонажа неустанно стремятся защитить своих близких, но их усилия могут в конечном итоге привести к разрушению их собственных семей. В обоих повествованиях границы между защитой и контролем становятся размытыми, заставляя зрителей задаваться вопросом, исходит ли истинная опасность из внешнего мира или из разума главного героя.

Как киноман, я должен признать, что фильм вызывает воспоминания о «Тихом месте» с его захватывающим изображением выживания и отцовства. Как и персонаж Джона Красински в этом фильме, Фрэнсисом движет непреодолимое желание защитить своих близких, но его одержимость контролем оказывается удушающей.

Фильм, в свою очередь, вызывает вопросы, заставляющие задуматься: в какой момент защита превращается во вред? Кроме того, в нем исследуется, как прошлые незаживающие раны влияют на наши связи, особенно когда мы сталкиваемся с критическими ситуациями.

Рецензия на фильм: На улице (2024)

Снаружи: фильм, вызывающий разногласия среди местной аудитории

Несмотря на выдающиеся качества фильма, «Снаружи» получил разные отзывы, особенно от филиппинских зрителей, которые надеялись на больше зомби-боев и меньше семейных драм. Хотя я категорически не согласен, я могу оценить их точку зрения. Рекламируя фильм как отечественную зомби-продукцию (редкость в филиппинском кино), студия (в частности, Netflix), возможно, создала неверное ожидание, что это будет типичный жанровый фильм, ориентированный на действие. Следовательно, зрители могут почувствовать себя введенными в заблуждение и разочарованными, поскольку они ожидали обычного волнения, связанного с жанром, который не был доведен до конца.

Кроме того, отмечается, что фильм продолжительностью 141 минута подвергся критике из-за медленного темпа. Критики утверждают, что создатели фильма потратили слишком много времени на исполнение, в результате чего сюжетная линия кажется вялой и повторяющейся, с затяжными спорами. Это заставляет некоторых зрителей жаждать обещанного зомби-экшена, которого кажется мало или вообще нет.

Реакция фильма предполагает интригующую дилемму филиппинского кино. В течение некоторого времени местные зрители искали первоклассные отечественные жанровые фильмы, особенно в жанре зомби, который процветал в соседних странах, таких как Южная Корея и Япония. «Снаружи» пытается заполнить этот пробел, демонстрируя, что филиппинские кинематографисты могут создавать проницательные, умело сделанные произведения, сохраняя при этом традиционные элементы. Хотя акцент фильма на эмоциональной глубине, а не на действии, возможно, не всем понравится, это разумный предмет для спора.

Несмотря на его уникальные аспекты, меня привлекла основная тема фильма. Например, понимание того, что Ледесма не создает типичную историю о зомби, дает новый взгляд на все повествование. Следовательно, «Снаружи» переходит из категории фильмов о зомби в психологически напряженный фильм ужасов, наполненный эмоциональной сложностью и глубоко погружающийся в такие темы, как психическое здоровье, домашнее насилие и травмы, передаваемые из поколения в поколение.

На мой взгляд, это отличает Outside от других, несмотря на то, что он не полностью удовлетворяет ненасытную фанатскую базу, жаждущую определенного жанра.

Смотрите также

2024-11-18 15:08