Первоначально блюзовая музыка возникла с американского юга, в основном через акустические гитары и фортепиано, но позже нашла свой путь на север и превратился в электрический звук. Несмотря на эти изменения, фундаментальная сущность блюза оставалась неизменной. Он сохранил ритмичное качество, необработанное преимущество и случайную привлекательность, которая отражала жизнь рабочих классов. Если акцент был сделан на ритме, чтобы сделать его более танцевальным, люди начали называть его ритмом & amp; Блюз.
Были многочисленные научные работы, изучающие различные аспекты блюзовой музыки и ее создателей. Хотя я не углубился в эти исследования, я знаю, что они существуют. Мое понимание предмета ограничено тем, что Бадди Десилва и Лью Браун написали столетие назад: «Они нашли своеобразные мелодии в ветре, шелестеревшиеся по деревьям — и именно там начался блюз — из тюремной камеры пришел печальный крик от несчастного Женщина — и они включили это в свою блюзовую музыку.
То, что вы говорите, может быть перефразировано следующим образом: на самом деле история довольно впечатляет. Блюз, будь то ритмичны или нет, родились из глубоко укоренившегося человеческого стремления к свободе, так же, как нетронутый мир, который иногда отражает и насмехается нас.
Пять фантастических альбомов блюзовых рок с 1970-х годов
Первоначально блюз в стиле R & amp; B-стиля сыграл важную роль в рождении рок-н-ролла. Это началось с таких артистов, как Роберт Джонсон и Б.Б. Кинг, которые повлияли на Элвиса Пресли и Джерри Ли Льюиса. К 1960 -м годам британские группы построили на этом фундаменте, используя блюз в качестве краеугольного камня для самого влиятельного музыкального движения между окончанием Второй мировой войны и в конце 20 -го века.
В более простых терминах в первые дни «Битлз» и «Роллинг Стоунз» были популярны, а также такие группы, как «Ярдбирдс» и «Джон Мэйалл». В то время как они инновации в инновации с искажением, объемом и скоростью, эти элементы могли бы чувствовать себя чуждыми артистами, такими как Вилли Диксон или Мадди Уотерс, которые укоренились в традиционных звуках блюза.
К концу 1960 -х годов произошел значительный сдвиг. В то время как традиционный блюз-рок не исчезал полностью, он начал снимать заднее сиденье, поскольку различные жанры поднимались до известности. Фолк-рок и поп-рок процветали, как и прогрессивные, гламурные и инновационные электронные музыки. Крафтверк, Кэрол Кинг и Дж. Гейлс все выпустили свои дебютные альбомы в 1970 году, способствуя разнообразию звуков. У R & amp; B было место в жанре скалы, но он расширялся впечатляющим темпом во многих направлениях.
Давайте рассмотрим Fleetwood Mac в качестве примера. Эта группа началась еще в 1960-х годах с акцентом на блюзовый рок-н-ролл. С гитаристами Питером Грином и Джереми Спенсером они выпустили три альбома подряд. Тем не менее, Грин в конечном итоге решил покинуть группу.
Как геймер, я должен признать, что четвертый релиз «Kiln House» не достиг цели. Наш вокалист, Спенсер, прощается с этим. Чтобы заполнить этот разрыв, мы приветствовали двух новых участников с более ориентированным на поп-музыкой-Боб Уэлч на гитаре и Кристине Макви в The Keys. Следующий альбом, «Future Games», отказался от наших блюзовых корней к более прогрессивной атмосферу. К сожалению, это не резонировало так же сильно у слушателей. Казалось, что мы теряли связь с нашей старой фанатской базой.
Со временем их последующие альбомы сместили жанр Fleetwood Mac в сторону Pop Rock. Затем, привлекая Линдси Бакингем и Стиви Никс заменить более ранних участников, они испытали необычайную трансформацию. Этот шаг подтолкнул их не только в Blues Rock, но и к вершине глобальной славы поп-рока, статус, который они все еще имеют сегодня как создатели истории.
Сегодня давайте углубимся в 70 -е и пять альбомов, которые сыграли важную роль в сохранении Blues Rock. Неясно, насколько широко признаются эти группы сегодня, но их преданные дорогими. Тем не менее, я подозреваю, что есть много любителей музыки, которые, возможно, упускали из виду или никогда не слышали о них. Если вы цените традиционные R & amp; B-подключенные камни, такие как ранние мелодии Rolling Stones, выход 70-х годов Дж. Гейлса и работы Стиви Рэя Вогана 80-х годов, то эти пять альбомов обязательно необходимы для вас.
подростковая голова Flamin ‘Groovies (1971)
В 1970 году из района залива Сан -Франциско появилась волна новаторской музыки. Тем не менее, Flamin ‘Groovies выделялись, поскольку они не были частью этой революции; Вместо этого они воплощали традиционные вибрации старой школы. Певец Рой Лони и гитарист Кирилл Джордан, по сути, были американской версией Мика Джаггера и Кейта Ричардса, превосходящей в сфере блюзового рока, сопоставляя или даже превзойдя многих других в своем ремесле.
В этот конкретный момент им не хватало кого -то вроде Брайана Джонса, чтобы побудить их выходить за пределы блюза. Тем не менее, если вы стремитесь к какой-то первоклассной рок-музыке с блюзом, трудно победить оригинальную линейку Groovies.
Давайте углубимся в неизведанные территории, но если вы стремитесь к классическому блюзом-року, вы не найдете лучшую группу, чем оригинальный состав Groovies.
Третий альбом был назван «Teenage Head». Это начинается с песчаной блюзовой мелодии «High Flyin ‘Baby», которая демонстрирует культовый рифф Джордана. Песня «City Lights» имеет сильное сходство с Rolling Stones, поскольку акустическая гитара Джордана звучит удивительно похоже на Keith’s, а вокал Лони обладает духом, который отражает Мика, хотя его голос не является точным матчем.
Они исполняют пару энергичных обложек, один из которых-Рэнди Ньюман «Вы видели моего ребенка», а другой-классическая акустическая пьеса Роберта Джонсона, «32-20». В то время как Лони может не совсем равна оригинальной версии Джонсона «32-20 Blues», он, безусловно, демонстрирует свою способность воплотить Элвиса на обложке «Злой сердечник Ады». Этот альбом состоит из девяти треков Pure Blues Rock Delight.
Покинув Teenage Head, Лони и оригинальный гитарист Тим Линч расстались с группой. Несмотря на это, Groovies продолжались как твердое устройство, однако они отошли от своего первоначального стиля под влиянием блюза к более мощному поп-музыке и прото-панк.
nantucket sleighride Mountain (1971)
Поклонники Hard Rock Music продолжают удерживать культовый хит Dear Mountain «Mississippi Queen», который был показан на их первом альбоме, Clating! Em>, немного расширил звук с некоторыми прогрессивными мелодиями, такими как заглавный трек и джем, вдохновленный Allman Brothers («My Lady»). Тем не менее, сущность альбома по -прежнему наклоняется к классическому r & amp; b.
В конце 1960-х годов Феликс Паппаларди, который был одним из соучредителей, басистов и вокалистов, отвечал за создание легендарного британского крема Blues-Rock Group. Когда он присоединился к усилиям с виртуозом гитары Leslie West, они создали одну из самых сложных блюзовых музыки, когда -либо созданных. Первый трек «Не смотри вокруг», взрывается с самого начала в стиле, который предпочитает хэви -метал. Для тех, кто все еще нуждается в большем влиянии блюза, такие песни, как «Ты не можешь уйти!», «Усталый ангел» и «Великий ограбление поездов» — это всего лишь несколько треков впереди.
Вместо того, чтобы идти на длительные отступления, игра на гитаре Запада остается резкой и запоминающейся, наполняя каждую ноту богатой дозой традиционного блюза. Песня «The Animal Trainer and the Toad» представляет собой первоначальное слияние жанров Blues Rock и Pop Rock, стиль, который впоследствии будет широко принят групп, такими как Little Feat за тот же период.
Вместо того, чтобы гастролировать с Маунтин, Паппаларди предпочитал сосредоточиться на производственных работах и в конечном итоге покинул группу, которая распалась несколько лет спустя. Тем временем Уэст продолжал играть на гитаре в разных группах до своего ухода в 2020 году. Однако жизнь Паппаларди закончилась трагически, когда его жена была смертельно застрелена его женой в 1983 году. Сообщалось, что злоупотребление наркотиками значительно способствовало этому неудачному инциденту.
Down By The Drilty доктора Тимгуда (1975)
В 70-х годах это не было похоже на то, что камень полностью оставил камень на основе блюза. Нисколько! Подобно другим британским группам, они сохранили блюз живым и ногами. Когда доктор Фюргуд сбросил свой первый альбом, Down Down The Delty , стало кристально ясно, что блюз был очень живым. Гитарист Уилко Джонсон подготовил сцену своими огненными выступлениями, будь то оригиналы, такие как «Рокетт» или «По всему городу», или такие обложки, как Джона Ли Хукера «Бум -бум -бум -бум» и живая смесь «Бони Моронии» и «Текила». Как фанат, я могу засвидетельствовать, что блюз процветал под их опытными руками!
Вокал Ли Брилеа, возможно, не был особенно необычным, но он оказал значительное влияние на свою игру на гармонике, которая стала мощным элементом на «Boom Boom Boom Boom» и «Это не способ вести себя». Когда альбом приближается к концу, доктор Фюргуд добавляет пару увлекательных кавер -версий.
Более расслабленным и понятным образом: вы найдете ритмичный танцевальный шаг «чек» недооцененного блюзового гитариста Микки Юппа. Более того, Джонсон обеспечивает впечатляющее инструментальное выступление на «Oyeh!», Композиции, написанной Миком Грином, который потенциально может появиться дальше по этому списку.
В конце 70 -х годов доктор Фюргуд достиг замечательной славы. Их альбом глупость , выступивший вживую, занял первое место в британских чартах. Они даже разделяли этапы с растущим актом, Ramones, как их вступительный акт в США. Тем не менее, Джонсон и Брилло в конечном итоге расстались. Несмотря на то, что группа продолжает выступать с разными участниками, группа никогда не полностью захватила этот первоначальный успех.
Жизнь на линии от Eddie & amp; Hot Rods (1977)
Эдди и его группа, Эдди & amp; Хот, часто общие этапы с такими группами, как Sex Pistols и Ramones в конце 70 -х годов. Из -за этого они иногда называли ранними пионерами панк -рока. Тем не менее, стоит отметить, что их самая популярная песня «Делай все, что ты хочешь сделать», больше склонялась к большой поп-музыке в стиле Big Star.
В группе Gods у каждого участника был умение составлять песни, но когда гитарист Грэм Дуглас отвечал за написание, они больше склонялись к Power Pop. Тем не менее, композиции басиста Пола Грея, такие как «Телефонная девушка» и «(я не знаю), что на самом деле происходит», продемонстрировали свои корни в блюзовой музыке.
Первоначально Дейв Хиггс, один из основателей -гитаристов, выступил вместе с Ли Брие, вокалистом для доктора Тимгуда. Поэтому неудивительно, что его композиция «начало конца» имеет сильное влияние блюза. Выдающийся трек на их втором альбоме, Life on the Line , особенно интригует, потому что он демонстрирует сотрудничество между Дугласом и Грей. Этот союз очевиден в заглавном треке, который сочетает в себе традиционный блюзовый ритм с мощными элементами, а также в инструментальном «Мы поем крест», который больше склоняется к склонности к блюзам Грея.
К концу 1970-х годов Грей присоединился к группе после панка «Проклятая» в качестве басиста. Тем не менее, юридические споры с лейблами звукозаписывались, повлияли на роль Дугласа в группе. Они выпустили еще один альбом в 1981 году, который не достиг большой популярности, что привело к расформированию группы позже в течение десятилетия. За прошедшие годы они воссоединились и создали дополнительные альбомы, но со смертью вокалиста Барри Мастерс в 2019 году ни один из первоначальных участников из их пиковых лет не остался в текущем составе.
из их черепов от Pirates (1977)
Напоминающий эпоху, когда доминировал Блюз Рок, пираты когда -то были актом поддержки для певца 60 -х годов Джонни Кидда. Они добились большого успеха с его хитом 1960 года «Shakin ‘повсюду». Когда его оригинальное трио поддержания перешло к другим предприятиям, Кидд завербовал басиста Джонни Спенса, барабанщика Фрэнка Фрэли и гитарного виртуоза Мика Грина, чтобы сформировать свою новую группу, известную как Джонни Кидд и amp; Пираты. К сожалению, Кидд скончался в автомобильной аварии в возрасте 30 лет в 1966 году. После этого пираты распались.
Они вернулись вместе, с Спенсером, предполагая ведущий вокал для чудесного воспоминания. Первоначальная часть альбома может похвастаться шестью живыми треками, начавшись с культовой оригинальной песней Джонни Кидда «Пожалуйста, не трогай». Кроме того, Грин дает живое выступление на «Темой» Генри Манчини, демонстрируя его впечатляющие навыки гитары и используя каждый инструмент в его значительной коллекции.
Они дополнительно покрывают «Shakin ‘повсюду» и вечную «Milk Cow Blues», который движется с силой грузового поезда. Вторая сторона альбома состоит из студийных записей для «Drinkin ‘Wine, Spo-Dee-O-Dee», «» It That You Feel Is «и« Ты не владеешь мной »(не версия Лесли Гор). Голубые рок -гимны — все они.
После распада второй итерации пиратской группы, известный гитарист Грин сохранялся с разнообразным набором рок -музыкантов на протяжении всей своей карьеры. На последнем этапе своей жизни он обнаружил, что сотрудничает с Ван Моррисоном в течение этого периода.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Вышибала» (2024)
- Аромат карри (2024) Рецензия на фильм
- Акции Новошип цена. Прогноз цены Новошип
- Акции Южуралзолото ГК цена. Прогноз цены Южуралзолото ГК
- Акции Делимобиль цена. Прогноз цены Делимобиль
- Усадьба (2024) Рецензия на фильм
- Акции ВИ.РУ цена. Прогноз цены ВИ.РУ
- Рецензия на фильм «Хорошая сторона плохого» (2024)
- Рецензия на фильм «Теория низкого уровня» (2024)
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
2025-02-08 14:01