Я уже давно делаю предположения о победителях Грэмми, и мне часто удается угадать около половины. Хотя это неплохо, это означает, что когда дело доходит до конкретной категории, есть равные шансы, что я буду прав или неправ в своем прогнозе.
Обычно, если я терплю неудачу, это происходит потому, что я выбираю менее благоприятный вариант из двух сильных претендентов. Соответственно, мой запасной выбор оказывается победителем в таких случаях. Однако иногда мне трудно правильно интерпретировать знаки, и я оказываюсь в полном неведении.
Позвольте мне начать эту краткую статью о прогнозировании премии «Грэмми» в области кантри-музыки 2025 года с оговорки: на данный момент я, по сути, делаю предположения вслепую.
Кто победит в номинации «Кантри» на премии «Грэмми» 2025 года?
Проще говоря, Recording Academy организует Country Music в своей пятой категории под названием «Country & American Roots Music». Эта категория имеет четыре отдельных раздела, посвященных Country Music. Однако сложно предсказать реакцию избирателей из-за значительного совпадения с другими жанрами, обозначенными как «American Roots», и это лишь один из факторов, добавляющих сложности. За последние 15-20 лет произошло заметное смешение традиционных жанров, где Country Music включила в себя больше элементов Pop и Hip Hop/Rap.
Когда-то было относительно просто предсказать успех кантри-музыки, поскольку она была довольно однообразной. Учреждение на Music Row редко признавало новаторских исполнителей, таких как Рэй Чарльз или Грэм Парсонс, как аутентичных кантри-музыкантов. Однако со временем это стало сложнее, поскольку все жанры начали смешиваться друг с другом.
Как преданный энтузиаст кантри-музыки, я заметил, что продолжающиеся дебаты о том, что на самом деле является кантри-музыкой, значительно усилили политические подводные течения в таких церемониях награждения, как Country Music Awards (CMA) и Grammy. С одной стороны, есть традиционалисты, которые яростно охраняют границы, чтобы не допустить внешних влияний. С другой стороны, есть модернизаторы, жаждущие расширить горизонты, приглашающие свежие мелодии и темы, чтобы оживить празднества жанра.
Если кажется, что вся страна в целом находит отклик в этом, то это не совпадение. Кантри-музыка исторически служила отражением общественных ценностей. Она часто оказывается в центре культурных споров, что затрудняет прогнозирование общественных настроений. Не всегда можно сказать, движет ли избирателей больше выражением культурной позиции или просто наслаждением музыкой. В этом году эта двусмысленность содержит больше правды, чем когда-либо прежде.
Давайте углубимся и попытаемся классифицировать четыре предполагаемые группы стран на 2025 год, хорошо понимая, что это одна из самых сложных областей для прогнозирования.
Сольное выступление в стиле кантри
Давайте разберемся с этой спорной темой напрямую: Бейонсе, рекордсменка по количеству премий «Грэмми», выпустила альбом, обозначенный как «кантри» в 2024 году. Однако мнения расходятся относительно того, действительно ли он таковым считается. Интересно, что сама Бейонсе, похоже, придерживается двойственной точки зрения по этому вопросу.
По моему мнению, «Cowboy Carter» и многочисленные песни из него, несомненно, заслуживают рассмотрения на получение наград в области кантри-музыки. Однако Country Music Awards посчитали это иначе. Интересно, что Бейонсе все же была номинирована один раз.
В более простом и разговорном стиле предложение можно перефразировать так: «Номинированная песня Бейонсе „16 Carriages“, хотя и имеет право на участие в категории сольного исполнения, не является моим фаворитом из альбома „Cowboy Carter“. Она относится к современному кантри-попу, но мы обсудим, почему она не является лучшей кантри-песней на этом альбоме, позже».
По моему мнению, «It Takes a Woman» Криса Стэплтона является сильным претендентом, но я считаю, что «The Architect» Кейси Масгрейвс была бы еще более подходящим выбором для признания Академией. Однако, похоже, есть предвзятость или элемент контроля, который может помешать этому случиться. Хотя кантри-аккаунты Масгрейвс несомненны, ее песня больше склоняется к рутс-попу, чем к традиционной кантри-музыке. Я подозреваю, что ее могут отнести к неправильной категории.
Оставив позади впечатляющую волну «I Am Not Okay» Jelly Roll и «A Bar Song (Tipsy)» Shaboozey, кажется, что у последней есть все шансы выиграть награду «Лучший новый артист» этого года, учитывая ее значительное культурное влияние, включая включение хип-хоп песни в припев. Моя интуиция подсказывает мне, что эта песня может стать главным претендентом на награду этого года.
Выступление дуэта/группы
Вы заметили, как сложно предсказать победителей в этой категории в этом году? Честно говоря, я в растерянности. Дело не в том, что номинированные песни плохие или не получили признания; просто ни одна из них, по моему мнению, не подходит для этой премии. В конце концов, Орвилл Пек выпустил альбом с пятью песнями, которые, по моему мнению, больше заслуживают этой особой чести.
Поскольку маловероятно, что моя независимая кампания в поддержку дуэта Пека и Вилли Нельсона «Ковбои часто тайно любят друг друга» увенчается успехом, я, пожалуй, выберу одного из пяти официальных номинантов.
Бейонсе снова вернулась. Ее дуэт с будущей победительницей Грэмми Майли Сайрус под названием «II Most Wanted» — один из наименее традиционно «кантри»-треков на альбоме «Cowboy Carter». Это не значит, что он не подходит для альбома, как это было бы с песней «Spaghetti». В нем есть некоторые элементы кантри, но я не думаю, что он сильный претендент в этой категории.
Песня Post Malone «I Had Some Help» похожа на кантри, но только потому, что Морган Уоллен тоже номинирован. Песня The Brothers Osborne «Break Mine» не моя любимая, и я не верю, что «Bigger Houses» Dan + Shay победит, хотя это хорошая песня.
Похоже, что Келси Баллерини и Ноа Кахан являются вероятными победителями «Cowboys Cry Too» на Грэмми, учитывая их статус популярной фаворитки (Келси Баллерини) и подающего надежды таланта (Ной Кахан). Хотя это приятная, мягкая баллада и достойный выбор для победителя, она кажется несколько недооцененной. По правде говоря, Орвилл Пек должен был претендовать на эту награду.
Песня
В третьей классификации мы находим еще одну мелодию Бейонсе из альбома «Cowboy Carter». Дилемма, с которой я сталкиваюсь при выборе «Texas Hold ‘Em» для этой награды, заключается в том, что это единственный номинант среди пяти претендентов, который не был номинирован ни в одной из двух предыдущих категорий. Изначально я бы предпочел поместить его в категорию «Соло» вместо «16 Carriages», но, к сожалению, этого не произошло. Наберет ли он достаточно голосов, чтобы получить эту награду?
В моих предыдущих комментариях о сольном выступлении я упоминал, что «The Architect», «I Am Not Okay» и «A Bar Song (Tipsy)» — все это сильные выборы. Я не верю, что «I Had Some Help» возьмет этот приз, и я исключаю Jelly Roll, потому что сила его исполнения — это то, что выделяет его, и я не выбирал его в категории исполнения. Однако у меня есть предчувствие, что Кейси Масгрейвс может победить, но это довольно близко между ней и Шабузи и Бейонсе. На данный момент это действительно игра любого.
Чистая интуиция – я выбираю «Техасский Холдем».
Альбом
На первый взгляд, когда были объявлены номинанты на Грэмми, я сразу же ожидал, что Бейонсе получит главную награду за Альбом года в целом, но не за Кантри-альбом года. Это может показаться необычным, но, учитывая разнообразные музыкальные влияния Ковбоя Картера, это не так уж и невероятно, как кажется. Это один из аспектов, который делает его исключительным.
Что касается общей премии за альбом, я еще не определился и мне понадобится больше времени, чтобы принять решение. Однако, что касается лучшего кантри-альбома, я стою на своем — Бейонсе не победитель. То же самое касается и Post Malone, поскольку причины, указанные ранее, остаются в силе.
Я бы предпочел выбрать фантастический альбом Лэйни Уилсон «Whirlwind», если бы она получила какие-либо дополнительные номинации в этом году, но, к сожалению, это не так. Поэтому Кейси Масгрейвс остается одним из моих финалистов в этой категории. Должен признать, я не определился с этим выбором.
Я бы не был шокирован, если бы Musgraves забрали домой награду Country Album of the Year, но должен признать, что трудно делать ставки против Криса Стэплтона. Его обожают многие, он невероятно талантлив, у него за плечами предыдущие победы, и он умудряется понравиться как традиционалистам, так и модернистам в кантри-музыке лучше, чем любой артист, которого я могу вспомнить. Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы предсказать его как победителя Country Album of the Year.
Смотрите также
- Усадьба (2024) Рецензия на фильм
- Аромат карри (2024) Рецензия на фильм
- Акции ВИ.РУ цена. Прогноз цены ВИ.РУ
- Мистер Санта: Рождественская феерия (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Хорошая сторона плохого» (2024)
- Дарума (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Очень сплющенное Рождество» (2024)
- Рецензия на фильм MMFF 2024: «Эспантахо»
- Рецензия на фильм MMFF 2024: «Исанг Химала»
- Выступление Тимоти Шаламе в Saturday Night Live может заставить фанатов желать большего
2025-02-02 01:01