Как страстный поклонник последней работы Селин Сон, «Материалисты», позвольте мне предложить занимательную точку зрения. Представьте себе современную романтическую комедию, действие которой разворачивается в оживленном Нью-Йорке, сочетающую в себе элементы фильмов «Деловая девушка» и «Когда Гарри встретил Салли». В этой истории я предстаю в роли Люси, опытного свахи в эксклюзивном агентстве под названием Adore. Моя задача — не просто устраивать знакомства, как агент по недвижимости продает объекты, но и ориентироваться в сложном танце человеческих связей, а иногда даже выступать в роли посредника, что некоторые клиенты воспринимают как нечто близкое к сутенерству — управлению интимной жизнью, хотя это и может иногда ставить под угрозу их благополучие.
Думаешь, S&P 500 — это новая модель смартфона? Тебе точно к нам. Объясняем сложные вещи простыми словами и пытаемся понять, куда опять пойдет рынок.
Узнать, что такое P/EФильм кажется предлагает проницательный и юмористический комментарий о смешении романтики и капитализма в городских обществах. Однако, как я заметил, он оставил у меня ощущение, что автор был близок к чему-то действительно захватывающему, но не смог этого уловить. Фильм стремится быть одновременно умным, резким, эмоциональным и жестоким – амбиция, которая часто приводит к тому, что он не может нанести сокрушительный удар.
Добровольный безбрачный встречает свою пару
Сон, которая изначально углубилась в область задумчивой метафизики со своим прорывным фильмом «Прошлые жизни», теперь переключила внимание на осязаемые проблемы. Если ее первый фильм характеризовался тишиной, тоской и атмосферой, которая задерживалась, то ее новая работа, «Материалисты», отмечена напористыми заявлениями, списками и острыми диалогами.
Роль Люси в компании Adore служит основой для фильма, где она тщательно организует романтические связи для своих состоятельных клиентов, подобно подбору резюме под определенные требования. Бизнес процветает в Нью-Йорке, который ценит амбиции, имидж и связи – пока не начинают появляться трещины. Со временем постоянная клиентка Люси, Софи (в исполнении Зои Винтерс), начинает разочаровываться в череде свиданий, а что еще более тревожно, ввязывается в отношения с мужчиной, представляющим реальную угрозу. Этот сюжет служит предостережением о рисках, присущих коммерциализированным отношениям, показывая, как личная травма может превратиться в юридические баталии и соглашения о неразглашении.
За пределами работы личная жизнь Люси столь же сложна. Она по-прежнему связана с Джоном (Крис Эванс), любовью из прошлого, обладающим большим обаянием и внушительными долгами, несмотря на его присутствие в её жизни. В отличие от него, Гарри (Педро Паскаль), состоятельный инвестор, занимающийся частным капиталом и борющийся с собственной неуверенностью, представляется стабильным вариантом. Борьба между ними формирует любовный треугольник в фильме. Однако, кажется, что режиссер уделяет больше внимания раскрытию символизма, скрывающегося за каждым выбором: выживанием, стабильностью или, возможно, искрой привязанности.
«Материалисты»: Более пристальный взгляд на свидания в цифровую эпоху
Эта часть полна вещей, достойных признательности. Фильм «Материалисты» умело изображает истощение современных знакомств через уникальную линзу — вместо Tinder, это модная бутика, которая представляет платформу. Рабочее место Люси, обожая, кажется гладким и многообещающим на поверхности, но его реальность — пустые обещания. Клиенты относятся к близости как к предметам в контрольном списке — стандарты для соблюдения, коробки для тика.
Под сюжетом с участием Софи предлагает самые грубые и самые острые моменты в фильме, отражая опасность делегирования желания в индустрию. Когда травма Софи становится просто еще одной проблемой обслуживания клиентов из -за судебного процесса, это один из немногих случаев, когда «материалисты» действительно глубоко резонируют.
Фильм также поражает своей визуальной составляющей. Шабьер Киршнер, ранее работавший оператором, изображает Нью-Йорк не просто как привлекательную открытку, а как поле битвы – с острыми углами, приглушенными ночными оттенками, мягкими градиентами, заставляющими город одновременно сиять и тосковать. Ночные сцены, особенно когда Люси и Джон бесцельно бродят, глубже всего, что есть в ‘Прошлых жизнях’. Также примечателен саундтрек Дэниела Пембертона – его более мягкие мелодии усиливаются в тихие моменты Люси и Джона, намекая на возможность подлинности в мире, наполненном искусственностью.
Хотя качество фильма было неоспоримым, я обнаружил, что борюсь с его основной темой. В картине «Прошлые жизни» Сун превосходно передавала чувства посредством тонких жестов и молчаливых моментов. Сцена, где Нора сдерживала слезы, когда Хэ Сон уезжал, передавала глубокую скорбь без слов. Однако в «Материалистах» персонажи выражали свои эмоции явно, что часто казалось натянутым или неловким. Признания в любви и тоске не отзывались в сердце, а скорее ощущались неловко прямолинейными. В то время как те, кто предпочитает традиционный романс, могут оценить откровенность, я посчитал это чрезмерно объясненным, что позволяет предположить, что Сун, возможно, потеряла уверенность в способности зрителей понимать эмоции без прямого общения.
Что происходит, когда сценарий колеблется в тоне
Игра актёров демонстрирует непоследовательность. Джонсон изображает Люси с суровым выражением лица, которое иногда сменяется уязвимостью; Эванс, отходя от своего обычного образа главного героя, находит комедию и смирение в Джоне, и это одна из его самых очаровательных и непринужденных ролей. Однако Паскаль оказывается в стороне. Гарри должен быть чем-то большим, чем просто реквизитом – человеком, чьё богатство, неуверенность и физические изменения могли бы предоставить глубокие комментарии о том, на что мы готовы пойти ради привлекательности. Вместо этого он написан как просто сюжетный инструмент: предсказуемый «другой мужчина» в треугольнике, где выбор всегда очевиден. Назвать такое неполное использование «несправедливым» – это даже преуменьшение.
В заключение, концовка фильма показывает, что персонажи обретают некоторую степень удовлетворения, но это может показаться противоречивым, учитывая суровые реалии о богатстве, статусе и выживании, которые подчеркивались на протяжении всего фильма. Название, «Материалисты», подразумевает акцент на материальных ценностях, поэтому кажется сомнительным, что персонажи могут так легко пренебречь своими устоявшимися принципами, просто поцелуевшись в Центральном парке и пообещав вместе принимать неразумные финансовые решения. Эта концовка может быть воспринята как уклонение от мрачных последствий тем истории, из-за чего фильм кажется затянутым вступлением к слишком упрощенному разрешению.
Фильм интригует, потому что ему удается сбалансировать контрастные элементы: он и критический и сострадательный, безжалостный и любящий. Это можно рассматривать как современную адаптация Джейн Остин для эпохи Uber, романтической комедии с антикапиталистическим поворотом. Некоторые могут критиковать это как отсутствие остроумия Норы Эфрон или Майка Николса, но я нахожусь где -то посередине. Фильм превосходно изображает абсурду современной культуры знакомств — например, убедить слезной невесту пройти ее поддельную свадьбу — которая кажется грубой, убедительной и беспощадной. Тем не менее, бывают случаи, когда фильм кажется неопределенным, колеблюсь между сатирой и сентиментальностью, и не полностью охватывает.
Приятный романтический фильм, который меняет тоску на прагматизм.
Более простой способ выразить эту мысль мог бы быть следующим: «Материалистов, возможно, лучше всего рассматривать как переходную работу. Сонг не просто повторяется, что достойно похвалы; вместо этого она пытается изобразить экономические аспекты близости способом, редко встречающимся в кино. Однако ее проницательные наблюдения, кажется, недостаточно хорошо вплетены в связное повествование, которое эффективно удерживало бы их вместе. Мне не хватало меньше разговоров и больше пространства для размышлений. Для персонажей, которые воплощают свои ценности, а не просто обсуждают их, со всей присущей этому неряшливостью. Для финала, который оставляет неизгладимый след, а не аккуратно связывает все концы.»
Несмотря на мои сомнения, влияние фильма остается неоспоримым. Воспоминания живо всплывают в памяти – безмятежное сияние сада после ночной свадьбы, дрожащий голос Софи, когда она в страхе зовет Люси, встревоженная улыбка Джона, когда он делает необычное предложение. Несмотря на недостатки, «Материалисты» умудряются уловить суть, которая находит глубокий отклик: любовь в городе, движимом амбициями, порой может напоминать деловую сделку. Возможно, причина, по которой фильм вызывает одновременно и восхищение, и раздражение, заключается в том, что Сонг все еще совершенствует искусство изображения этого сложного парадокса на экране.
Смотрите также
- Акции СОЛЛЕРС цена. Прогноз цены СОЛЛЕРС
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Следующий большой обвал биткоина? 🚀 Вы не поверите, что произойдет!
- Американские горки XRP: взлетит или упадет? 🎢💰
- Перспективы рынка криптовалюты TRUMP: прогнозы цены TRUMP
- Обзор фильма «Нарушители правил» (2025)
- Бычий Рост Биткоина: Похоже, Он Вот-Вот Завершится! Вы Не Поверите в Эти Признаки!
- Золото прогноз
- Акции ВСМПО-АВИСМА цена. Прогноз цены ВСМПО-АВИСМА
- Акции РусАгро цена. Прогноз цены РусАгро
2025-08-17 22:02