Я, Портрет (2019) Рецензия на фильм

Как давний поклонник творчества Нэйтана Хилла, я должен сказать, что с «Я, Портретом» он сделал смелый шаг вперед на своем кинематографическом пути. Этот фильм является свидетельством его роста как рассказчика и режиссера, демонстрируя как утонченность его мастерства, так и его непоколебимую приверженность оставаться верным своему художественному видению.

В фильме «Я, портрет» режиссер Натан Хилл явно пытается использовать все свои предыдущие знания, отбрасывая неудачные и сохраняя эффективные. Это приводит к созданию фильма, демонстрирующего заметный прогресс. Однако остается вопрос: в каком направлении идет этот прогресс? Ответ заключается именно в том, почему кинематографический мир Хилла очаровывает тех, кто ценит авторов, пренебрегающих общепринятыми правилами.

По сути, фильм под названием «Портрет» не слишком сложен. Однако режиссеру Дэвиду Хиллу, похоже, нравится создавать замысловатые повествования, которые бросают ему вызов. Он предпочитает плести захватывающие истории с драматическим подтекстом, выводя сюжетную линию за рамки очевидных влияний. На этот раз он выбрал жанр эротического триллера, который не является новой территорией, учитывая такие фильмы, как Роковое влечение, Раскрытие и даже Голод. Интересно, что Хилл тонко привносит в историю элемент сверхъестественного, отклоняясь от прямолинейного подхода, которого можно было бы ожидать от такого опытного рассказчика. Вместо этого он демонстрирует более тонкий и стратегический стиль повествования, приберегая сюрпризы для тех случаев, когда они наиболее эффективны.

В фильме женщина по имени Кармен обладает необыкновенным талантом – она может рисовать, не видя, так как рисует с закрытыми глазами. Ее супруг Джулиан одновременно в восторге и несколько сомневается в этом умении, поэтому Кармен решает продемонстрировать его ему. Однако, как только она собиралась это сделать, в дверь постучали. Неожиданно появляется бывшая знакомая Кармен по имени Стефани, создавая напряжение в их отношениях. Стефани становится все ближе к Джулиану, пока Кармен не чувствует себя обязанной раскрыть причину внезапного появления этого привлекательного молодого незнакомца, который, кажется, намерен доставить им неприятности.

Действительно, в конечном итоге загадка разгадывается, предлагая глубоко приятное чувство ясности. Хиллу удается поразить цель неожиданным поворотом, который заставит вас воодушевиться и заинтересоваться предыдущими работами создателя с Hill Productions.

Фильмы Хилла не безупречны, поскольку они стремятся к уникальному стилю, а не к совершенству. Режиссер предпочитает придерживаться того образа, который ему подходит больше всего, что объясняет постоянную атмосферу фильмов категории B в его работах. Вместо того, чтобы постоянно переснимать сцены, он уточняет их в соответствии со своим видением, придавая им качество «Эд-Вуда». Другими словами, после редактирования и полировки пришло время подвести итоги и приступить к следующему проекту.

Другими словами, «Я, Портрет» представляет собой смелый шаг вперед в качестве режиссера Хилла, о чем свидетельствуют улучшенная кинематография и превосходное звуковое оформление. Хотя актерскую игру еще можно улучшить (Сиенна Стасс великолепно играет Стефани), сценарий требует некоторой доработки. Тем не менее, «Я, Портрет» демонстрирует готовность Хилла раздвигать границы, особенно в ярких сценах, что освежает в эпоху, когда такой контент можно считать кинематографическим табу. Как всегда, Хилл не уклоняется от противоречий, и мы ценим это бесстрашие.

Углубившись в его творчество, мне не терпелось увидеть, как Хилл подходит к ужасам – жанру, идеально подходящему для фильмов категории B. Я, Портрет был интригующим, но я верю, что он способен на большее. Я надеюсь, что мое знакомство с Hill Productions поможет мне полностью раскрыть его потенциал в этой области.

Смотрите также

2024-12-08 12:59