Этот сумасшедший технический триллер превращает первое свидание в самую увлекательную катастрофу года

Вместо упрощения жизни приложения для знакомств и беспроводной обмен файлов стали идеальными ингредиентами для современных технических триллеров. Например, ‘Drop‘ Кристофера Лэндона мастерски использует эту тревогу, подобно неожиданно посланному позднему вечернему сообщению от бывшего возлюбленного. Известный своими высококонцептуальными комедиями ужасов такими как ‘Happy Death Day’ и ‘Scary Stories to Tell in the Dark’, Лэндон заменяет обмен телами и мотивы колледжа-слэшера на роскошное здание ресторана с шикарной обстановкой и опасную игру цифровой курицы, которую играют на платформе обмена сообщениями наподобие AirDrop. Результат? Первое свидание выходит из под контроля, наполненное напряжением, страхом перед технологиями и обилием забавного хаоса.

🔥 Делись опытом и учись!
Криптоклуб – сообщество для истинных криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Давайте разберём всё ясно: «Drop» совершенно не является интеллектуальным, каким бы ни было воображение. Однако это тот вид идиотизма, который вызывает умиление. Знаете, когда человек осознаёт свою глупость, наслаждается ею и даже прыгает через разбитое окно ради забавы. У этого фильма есть шарм в его дерзости полностью принять абсурдную предпосылку: женщина вынуждена играть смертельную игру через анонимные файлы во время свидания. Поскольку Лэндон и его команда прекрасно понимают происхождение B-фильма этого фильма, это осознание работает на его пользу. Подобно лучшим фильмам для просмотра поздно вечером, он живёт энергией, а не разумом — и к счастью, в нём её столько, что можно было бы потрясти палкой.

Глупая идея, умело реализованная

Искренняя подлинность ее главного персонажа Виолет Гейтс (играет Меганн Фэйхи), психотерапевта и матери-одиночки, живущей в Чикаго, глубоко укоренена. Ее преследует травма прошлого, нанесенная жестоким покойным мужем, после чего она решается на первое свидание с Генри (Брэндон Склэнар), фотографом, обладающим эмоциональной чувствительностью Золотого ретривера и наблюдательностью комнатного растения.

Как только Вайолет заходит в Palate, шикарный ресторан, парящий над Чикаго, фильм приобретает причудливый ритм. Еще до прибытия Генри она начинает получать загадочные сообщения через малозаметную версию AirDrop под названием Digi-Drop от неизвестного отправителя, спрашивающего, готова ли она участвовать в игре. Первые обмены с этим таинственным персонажем носят шутливый характер, но постепенно становятся более агрессивными.

Вскоре разворачивается невероятно неудачная вечерняя встреча. Десерты пропитаны токсинами, настройки стола сломаны, повсюду скрытые SD-карты и множество ложных следов. Каждый участник ужина может быть злодеем — или никто из них не окажется таковым — а интрига заключается в том, что фильм притворяется умным, хотя мы, зрители, хорошо осознаём его глупость.

По сути, ‘Drop’ черпает вдохновение как из ‘Пилы’, так и из ‘Вам письмо’, создавая уникальную смесь напряжения и интриги. В отличие от техно-хорроров, стремящихся к аутентичности, ‘Drop’ прежде всего призван развлекать аудиторию, а не пугать ее. Сюжет вращается вокруг Вайолет, которая оказывается в опасном положении: она должна оставаться на месте, воздерживаться от поисков помощи и препятствовать уходу Генри из ресторана, иначе пострадает её сын. В то время как напряжение нарастает, Вайолет отчаянно маневрирует по ресторану, пока Генри размышляет о том, не просто ли это необычный вечер для Вайолет.

Последняя авантюра Кристофера Лэндона: бредовый, но удачный третий акт.

Ландон умеет смешивать жанры, о чем свидетельствуют его работы над такими фильмами как «Счастливый день смерти», «Freaky» и различные продолжения серии «Паранормальное явление». Хотя не все они являются выдающимися, многие несомненно эксцентричны. В последнем фильме, «Drop», режиссерская уверенность Лэндона сияет ярко. Несмотря на моменты неопределенности или напряжения правдоподобия, фильм никогда не выглядит небрежным или половинчатым. Мнения о его творчестве могут различаться, но одно остается ясным: Ландон редко выбирает легкий путь.

В этом фильме он строго придерживается формулы напряженной истории с одним местом действия и усиливает абсурдность каждой сценой. Первая половина фильма постепенно наращивает напряжение, но вторая часть превращается в настоящий хаос: отравления, стрельбы и некогда спокойный ресторан становятся полем боя. Во время одного из самых нервных моментов Виолет оказывается под угрозой жизни. В то же время ее сестра Джен (играет Виолетт Бин) обороняется от замаскированного стрелка дома. К тому же их маленький сын Тоби транспортирует заряженное оружие с помощью управляемой игрушечной машинки. Это не просто расширяет границы веры зрителя, но и переступает грань возможного с учетом наличия воротника для шеи.

Так или иначе, фильм умудряется работать, возможно потому что он настолько интенсивно принимает свою беспорядочность, что превращает проблему в преимущество. Если вы собираетесь игнорировать правила, убедитесь, что делаете это с элегантностью.

Мэганн Фейхи несёт всю эту грешную ношу.

Это Фахи неожиданно удерживает фильм в нужном направлении своей трогательной игрой, что предотвращает абсурд от чрезмерного отклонения. Несмотря на то что Генри, которого играет Скленар, возможно, один из самых забывчивых фотожурналистов за последнее время, это хорошо работает. Его неловкость подчеркивает Виолетту особенно ярко. Ее устойчивость и стремление защитить свою семью дают фильму живое сердце.

В своем последующем выступлении после прорывной роли в сериале ‘Белый Лотос’, Фахи демонстрирует ту же элегантность, точность и эмоциональную глубину в более напряженной атмосфере. Она воплощает образ Вайолет с сочетанием решимости и опасения, превращая то, что могло бы быть одномерным финальным персонажем, в многогранного героя, наполненного состраданием. Ее профессиональный опыт терапевта кажется правдоподобным, ее страх выглядит искренним, а действия – хоть иногда и хаотичные – движутся чем-то более глубоким, нежели простые требования сюжета. Повествование фильма держится на ее игре, даже когда другие элементы находятся под угрозой хаоса.

Невзирая на Логику, Удивительно Эффективное Представление Технического Параноиака

В инновационном повороте фильм «Drop» использует современные технологии для создания ужаса. Аспект «Digi-Drop» выступает как леденящий душу механизм страха, внушая ощущение невидимого, всезнающего присутствия в общественных местах. Идея о том, что кто-то может манипулировать вашим вечером с помощью только сигналов Bluetooth (и надежного интернет-соединения), достаточно правдоподобна, чтобы вызвать тревогу. Однако фильм избегает чрезмерного реализма и использует эту концепцию как трамплин для возрастающей абсурдности. Поэтому он имеет больше общего с фильмом «Финальный Пункт», чем с сериалом «Черное Зеркало», используя современные опасения как катализатор для безрассудных событий.

По сути, давайте честно — логика здесь не особо важна. План злодея абсолютно неправдоподобен, технология больше напоминает волшебство, а финал (который объединяет хоккейную шайбу, пулевое отверстие и физику из фильма ‘Форсаж’) является одним из самых смехотворно абсурдных моментов, которые я видел в этом году. Это настолько нелепо, что снова становится забавно. К тому моменту, когда Вайолет висит на небоскребе за скатертью, вы либо соглашаетесь с происходящим, либо уже ушли из кинотеатра.

Можно утверждать, что «Drop» представляет самую концентрированную работу Лэндона на сегодняшний день. Известный своей способностью создавать предпосылки для B-фильмов с энергичной подачей, даже когда результат непредсказуем (давайте не забывать о «Паранормальной активности: Отмеченные»), он добился успеха и здесь. Настроение настолько беззаботно игривое, а сценарий настолько пренебрегает реализмом, что неожиданно хорошо срабатывает. В отличие от обыденного, его подход к сценарию типа «А что если X, но безумное веселье» оказывается достойным внимания.

‘Drop’ — это глупо, громко и странно хорошо.

Фильм под названием «Drop» увлекателен и легко забывается — это положительный комментарий. Не каждому проекту нужно открывать новые горизонты. Иногда режиссеру просто хочется прикрепить камеру к колесу и отправить ее катиться вниз по склону. Этот фильм был создан человеком, который явно ценит этот жанр, а актерская игра позволяет нам почувствовать то же самое. Даже когда границы переходят на неуместную шутку, остается увлеченность. Бездумный триллер, которому удается добиться успеха? Это не тонкий комплимент — это чудо.

Передать своими словами — это значит сказать: как страстный киноман, могу вам заявить следующее: в конце концов, посмотрите на этот кинематографический опыт как на неловкое первое свидание, из которого впоследствии получаются захватывающие истории. Возможно, оно покажется странным и разрозненным, но именно такие странные вещи запоминаются. И причина этому заключается в том, что фильм не принимает себя слишком серьезно — благодаря чему он никогда не кажется снисходительным или претенциозным. Достижение этого тонкого баланса между глупостью и умом, абсурдом и проникновенностью является редким достижением в жанровом кино — признаюсь честно, оно оставляет меня искренне впечатленным.

Скорее всего этот фильм не вспомнят через год. Я тоже сомневаюсь в этом. Но несмотря на краткость встречи с фильмами, этот определенно оставляет впечатление и стоит запоминать.

Смотрите также

2025-05-05 19:01