Как опытный ценитель инди-кино, я должен сказать, что видел свою изрядную долю необработанных алмазов. Однако некоторые фильмы, такие как Болезни роста, больше похожи на необработанные алмазы, все еще зарытые глубоко в земле.
Я очень люблю независимое кино. Меня в них привлекает не только их уникальная эстетика, но и тот факт, что кинематографисты, работающие в этом жанре, часто создают что-то действительно особенное, несмотря на ограниченность ресурсов. Эта оценка хорошо известна тем, кто меня знает, поскольку я часто выступаю за независимые постановки против тех, кто не признает особую среду, правила и стандарты этой художественной сферы.
Есть определенные аспекты этой работы, которые мне трудно принять. Проблемы с компьютерной графикой, монтажом и звуком понятны, но отсутствие убедительного повествования проблематично даже для обоснованных произведений. Этот спектакль под названием «Боли роста» серьезно страдает от слабой сюжетной линии, которая больше похожа на рекламу панацеи для подростков, чем на что-то подлинное. В данном случае было сложно найти в этом удовольствие.
Конечно, я понимаю, откуда исходит критика. Свежим талантам кинопроизводства, таким как Кэтрин Аргиропл, есть что познать в этом ремесле, но я уверен, что она скоро наверстает упущенное. Хотя «Боли роста» нельзя назвать классикой, они передают ценное послание, которое стремится передать режиссер, и иногда это так же важно, как и сложные приемы кинопроизводства.
Первоначально Growing Pains спотыкается о неприятную первую сцену между двумя учениками, обсуждающими школу, но она пытается улучшиться. Однако первая часть фильма омрачена недоразвитыми персонажами, чьи диалоги больше похожи на проект, чем на настоящий разговор. Например, сцене в ресторане между Нэтом и Зои не хватает аутентичности, и она кажется сценарной. Преодолев несколько неловкое начало, фильму Болезни роста удается развить характер Зои за пределами типичной подростковой тревоги, изображенной в фильме.
«Growing Pains» сложно вызвать восторг из-за отсутствия сильной, захватывающей отправной точки повествования. Кроме того, чрезмерное использование ненормативной лексики не кажется искренним, что имеет решающее значение для фильмов о взрослении. Тем не менее, Дина Тарраза демонстрирует исключительную игру, которая поднимает фильм над его прямолинейностью. Ее игра заслуживает похвалы и должна заслужить признание тех, кто в конечном итоге посмотрит фильм.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Усадьба (2024) Рецензия на фильм
- Сезон расставаний (2024) Рецензия на фильм
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Акции ВИ.РУ цена. Прогноз цены ВИ.РУ
- Акции Россети Центр и Приволжье цена. Прогноз цены Россети Центр и Приволжье
- Рецензия на фильм «Очень сплющенное Рождество» (2024)
- Рецензии на фильмы MMFF 2024: «Зеленые кости», «Королевство»
- Следующее крупное обновление контента «Первого потомка» теперь выйдет еще раньше, и мы впервые увидели новых «Наследников».
- Акции Диасофт цена. Прогноз цены Диасофт
2024-11-27 20:58