Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Как человек, играющий в The First Descendant уже несколько месяцев, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования по поводу этой игры. С одной стороны, мне очень нравятся аспекты измельчения и фарма — есть что-то невероятно приятное в повышении уровня моего Потомка, создании нового снаряжения и экспериментировании с различными сборками. Но, с другой стороны, то, как игра в настоящее время обрабатывает ресурсы, кажется неуважительным по отношению к времени и усилиям, которые я вложил в это.


Новый выпуск, The First Descendant, представляет собой новинку в категории MMORPG-лутер-шутеров, бесплатной совместной онлайн-игры от южнокорейского издателя Nexon. Он может похвастаться приверженностью регулярным обновлениям и постоянной поддержкой разработчиков в течение длительного периода. Однако, как и многие игры с прямой трансляцией, он сталкивается с общей проблемой: разногласиями и резкой критикой – особенно в момент его дебюта.

В сфере видеоигр однопользовательские игры обычно можно оценивать на основе их индивидуальных качеств. С другой стороны, игры с живыми сервисами требуют дополнительного контроля. Такие факторы, как подключение к Интернету, производительность сервера, поведение игроков в сети и реакция сообщества, существенно влияют на оценку этих игр. Успешным играм с живым сервисом удается преодолеть эти проблемы, в то время как те, которые не могут адаптироваться к развивающемуся сообществу, рискуют оказаться в тени. Будущее «Первого потомка» остается неопределенным; однако я придерживаюсь более позитивного взгляда на ситуацию, чем некоторые скептически настроенные критики.

Игра «The First Descendant» получила на Metacritic неутешительную оценку в 56 баллов, что, по моему мнению, не отражает ее истинную ценность и перспективность как свежего дополнения к жанру живых сервисов. Отзывы пользователей разделились поровну: многие выражают разочарование по поводу первоначальных проблем с сервером и других проблем (большинство из которых оправданы). Вместо того, чтобы давать еще одну оценку в обзоре, я планирую поделиться своими мыслями, основанными на том, что я потратил много часов на «Первого потомка».

Что такое Первый потомок?

The First Descendant — это бесплатная масштабная ролевая онлайн-игра, в которой игроки сотрудничают друг с другом. Она относится к жанру мародёрских шутеров, разделяя игровую механику с такими популярными играми, как Destiny 2 и Warframe. В этой игре вы берете на себя роль Потомка, человека, наделенного исключительными талантами, унаследованными от Предков, развитой цивилизации, которая когда-то правила землей.

На вас лежит ответственность сохранить последние остатки человеческой цивилизации на территории, известной как Ингрис. Грозный Вулгус, внеземная сила, движимая ненасытным стремлением к власти, технологиям и просвещению, представляет собой серьезную угрозу и не остановится ни перед чем, чтобы расширить свои владения. Кроме того, вам придется справиться с Колоссами, загадочной расой колоссальных существ, которые пересекают Пустоту, оставляя после себя разрушения всякий раз, когда они спускаются на Ингрис.

Чтобы добиться победы, сотрудничайте с разными товарищами по команде на многочисленных фронтах. Берите на себя разные роли, развивайте свои таланты и возможности, улучшайте свое оружие и снаряжение и собирайте необходимые ресурсы для прогресса. Эта обширная игра предлагает бесчисленные часы погружения, не исчерпывая при этом ее содержание, и она продолжает расширяться благодаря постоянному развитию Nexon.

The First Descendant вышла на платформах Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5. Игроки могут наслаждаться этой игрой бесплатно с дополнительными внутриигровыми покупками для получения дополнительных функций.

Первый потомок: распознавание плохого

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Чтобы сохранить более позитивный взгляд в этой статье, было бы полезно сосредоточиться на похвале «Первого потомка» за его достижения, а также предложить области потенциального роста. Что касается основной кампании и связанного с ней повествования, рассмотрите возможность выделения аспектов, которые работают эффективно и увлекательно, предоставив при этом конструктивную обратную связь для улучшения. Например:

Во многих живых играх повествование служит скорее фоном для игрового процесса. «Первый потомок» подходит под это описание, поскольку его кампания ничем не примечательна из-за посредственного сценария и приличной озвучки, хотя и с плохой синхронизацией губ. Тем не менее, видеоролики визуально ошеломляют, и я нахожу врагов-вулгусов интригующими, особенно с учетом задумчивого и властного присутствия Карела в качестве их лидера. История не кажется запоздалой мыслью из-за ее непрерывного развития.

Я с нетерпением жду дальнейшего развития этого увлекательного повествования, с большим упором на раскрытие сложностей персонажей и их основных мотивов. Мастерство анимации и озвучки должно продолжать сиять, добавляя глубину и нюансы каждой сцене. Кроме того, включение более сложных побочных миссий для более широкого круга Потомков могло бы стать интересным дополнением к сюжетной линии.

Что касается миссий в The First Descendant, то одной из областей, требующих улучшения, является однообразие типов миссий. Было бы здорово встретить в игре более разнообразные и оригинальные дизайны миссий.

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Социальные аспекты «Первого потомка» оставляют место для улучшения. Хотя игроки могут управлять списками друзей в игре и создавать группы, более продвинутые функции отсутствуют. Игроки не могут легко обратиться за помощью к другим игрокам во время сложных миссий, перехватывающих сражений или аванпостов. Кроме того, похоже, нет никакой мотивации помогать другим игрокам или видимой выгоды от игры с незнакомцами.

В The First Descendant некоторые аспекты излишне усложняют битвы с боссами Колоссов в поздней игре из-за введения сложной механики, с которой раньше редко встречались. Поскольку координация со случайными игроками во время подбора игроков невозможна, эти сражения перехвата превращаются из увлекательных испытаний в разочаровывающие впечатления, поскольку ранее управляемые механики становятся непреодолимыми препятствиями, пока вы случайно не встретите совместимых товарищей по команде.

Как энтузиаст технологий, я заметил, что продвижение в других играх также может показаться монотонным. Однако First Descendant выделяется своим интерфейсом, который нуждается в доработке. Его неровные края мешают плавному использованию и создают ненужные препятствия. Например, при выполнении исследовательских проектов вы встречаете анимацию, которую невозможно пропустить, и которая не добавляет никакой ценности игровому процессу. Подобные проблемы возникают при попытке перезапустить миссию, что заставляет вас проходить через неизбежные меню. Кроме того, настройка персонажей, управление инвентарем и другие аспекты игры запутаны из-за перекрывающихся меню, что делает навигацию запутанной и отнимает много времени.

Дополнительный прогресс в Battle Pass кажется вялым из-за большого внимания к заданным задачам. Даже игроки, у которых значительное количество часов игрового процесса исчисляется сотнями, еще не завершили предсезонный абонемент. Увеличение наград в виде опыта за выполнение миссий, перехватывающих сражений, аванпостов и операций значительно улучшит этот опыт.

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Помимо незначительных неудобств, таких как необходимость активного владения определенным Абсолютным оружием для активации улучшений характеристик с помощью Абсолютных реакторов (вместо простого ношения его в инвентаре), существуют сбои в производительности и другие мелкие проблемы, серьезную озабоченность среди игроков вызывают их скептицизм по отношению к Nexon, издателю и разработчику игры. Это мнение отражено в многочисленных критических отзывах пользователей о «Первом потомке». Я могу посочувствовать этой точке зрения.

Прошлые действия Nexon запятнали ее имидж среди геймеров из-за разногласий, связанных с искажением показателей выпадения в игре, манипулированием данными и агрессивными микротранзакциями. В случае с The First Descendant эти проблемы усугубляются навязчивым античит-программным обеспечением на уровне ядра ПК с Windows, которое может похвастаться обширным доступом к вашему компьютеру, подобно Vanguard от Riot Games для VALORANT. Кроме того, существуют опасения по поводу политики конфиденциальности EULA, касающейся сбора и использования данных игроков.

Nexon не предоставила конкретных доказательств того, что они злоупотребляют The First Descendant или своим античит-программным обеспечением во вредных целях. Более того, их политика конфиденциальности существенно не отличается от политики других онлайн-сервисов, многопользовательских онлайн-игр и игр на Unreal Engine. Однако, учитывая конфиденциальность информации и данных об игроках, вполне естественно, что возникают опасения. Таким образом, Nexon должна обеспечить открытое, правдивое и прозрачное общение по всем аспектам, связанным с обработкой данных игроков.

Первый потомок: признание добра

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Игра может похвастаться плохим повествованием, иметь серьезные технические сбои или быть окутана противоречиями, но процветать благодаря тому, что в нее просто приятно играть. The First Descendant удается увлечь меня, несмотря на мое обычное безразличие к играм с живым сервисом. Его плавные системы передвижения и перемещения, увлекательная боевая механика и свобода настройки снаряжения в соответствии со своим стилем игры заставляют меня возвращаться.

По-своему, каждый потомок производит впечатление сильного и способного. В частности, «Первый потомок» опирается на выдающихся деятелей этого жанра. Однако, когда основной игровой процесс настолько увлекателен, разве заимствование лучшего не является преимуществом? В некоторой степени добыча и стимулы, полученные во время игрового процесса, повышают ценность, позволяя вам часто обновлять как свой арсенал, так и список потомков — хотя это не всегда так, о чем я расскажу дальше в следующем разделе.

В The First Descendant первоначальный список здоровых Потомков и широкий спектр оружия, снаряжения, улучшений, способностей и их сложных взаимодействий предлагают почти бесконечное количество возможностей для доминирования в каждой битве. Найти идеальную комбинацию, которая соответствует вашему стилю игры, невероятно полезно. Ощущение от представления нового Потомка или приобретения неуловимого предмета для улучшения вашего снаряжения вызывает привыкание, как только оно достигнуто.

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Для меня The First Descendant не полностью соответствует другим играм, таким как Destiny 2 и Warframe, из-за их обширной истории и постоянных обновлений. Напротив, The First Descendant предлагает более привлекательный опыт, давая достаточно времени, чтобы исследовать мир и погрузиться в игровой процесс, прежде чем вас ошеломит обилие контента.

На момент запуска игры для The First Descendant будет доступно множество контента. Этот опыт не заканчивается после завершения кампании. Игроки могут провести сотни часов, совершенствуя свое снаряжение, принимая участие в все более сложных битвах и испытаниях, а также стремясь приобрести самых востребованных Потомков и снаряжение в игре. Nexon также раскрыл амбициозный план по обновлению The First Descendant, гарантируя, что контент будет продолжать расширяться и развиваться.

Несмотря на мои прошлые попытки полностью погрузиться в Destiny 2 и Warframe, теперь я с нетерпением жду прогресса The First Descendant. Даже после завершения основной сюжетной линии и открытия высокоуровневого оборудования вам предстоит еще многое изучить в области настройки снаряжения. Игроки продолжают находить мощные комбинации, которые помогут легко победить самых сложных боссов.

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Я с нетерпением жду возможности погрузиться в заключительный акт «Первого потомка», не чувствуя себя истощенным, в отличие от утомления, которое обычно приходит с такими усилиями. Более того, я не собираюсь навязчиво заниматься сложными элементами исследования, а вместо этого с нетерпением жду возможности выбирать и выполнять миссии на досуге, наслаждаясь последующими наградами. Тем не менее, я также рассматриваю тех игроков, которым нравится усердно работать, предлагая способы, которыми Nexon может улучшить The First Descendant, чтобы получить более увлекательный опыт ниже.

Несмотря на увлекательный игровой процесс и обширный контент эндгейма, что меня действительно очаровывает в The First Descendant, так это ее богато детализированный мир. Хотя историю можно было бы улучшить, тщательно проработанное окружение, графика и дизайн персонажей оставляют неизгладимое впечатление. Интригующая предыстория этой многолетней борьбы за будущее человечества, уходящая корнями в многовековое наследие, заставляет меня стремиться к большему. Я с нетерпением жду предстоящих дополнений, которые глубже углубят мотивы персонажей и историю этого увлекательного мира.

Без сомнения, обсуждение The First Descendant как игры с живым сервисом требует признания ее уникального аспекта. Начнем с позитивной ноты: эта игра началась со значительным успехом. Что касается обновлений, первые действия Nexon были встречены одобрением игроков. Они реагировали на отзывы игроков и оперативно вносили изменения, а не чрезмерно корректировали элементы, которые нравятся сообществу.

Патч 1.04 для The First Descendant примечателен, поскольку он устраняет уязвимость, одновременно повышая ценность определенных мест для фарма, сокращает продолжительность восстановления и увеличивает награды за аванпосты, а также упрощает процесс приобретения ценного актива. Это произойдет до выхода значительного контента, который включает в себя усиления для различных Потомков и уникального снаряжения, а также дебют новых Потомков, снаряжения и улучшений, а также нового Колосса.

Первый потомок: мой совет Nexon

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Я должен признать, что в Nexon команда First Descendant предоставила мне приятный игровой опыт, несмотря на свои недостатки в основной кампании. После завершения эта игра может стать основным продуктом моего обычного игрового времени, чего удается достичь немногим играм с живым сервисом. Однако The First Descendant сталкивается с двумя серьезными проблемами, которые необходимо решить для достижения устойчивого успеха: уважение времени игроков и их финансовых вложений.

Как человек, глубоко погруженный в игровой мир более десяти лет, я играл в свою изрядную долю игр с огромным потенциалом, которые не совсем оправдали свои обещания. The First Descendant — одна из таких игр, которая, несмотря на свою прочную основу, могла бы значительно выиграть от некоторых ключевых изменений и новых функций.

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).
  • Ребалансировка внутриигровых покупок. Слушайте, мы все знаем, почему существуют микротранзакции. Бесплатные игры, такие как The First Descendant, нуждаются в способе окупить затраты на разработку и оставаться прибыльными в будущих обновлениях, и именно здесь на помощь приходят внутриигровые покупки, боевые пропуска и другие способы, с помощью которых игроки могут потратить свои с трудом заработанные деньги. Однако у First Descendant есть серьезная проблема: игроки не хотят тратить свои деньги, потому что не создается ощущения, что они получают за это внутриигровой контент соответствующей ценности.
    <ул>

  • За исключением Battle Pass и не Ultimate Descendant, почти каждая покупка премиум-класса в The First Descendant кажется завышенной. В среднем цена внутриигровых покупок должна быть снижена до 60-75% от их текущей стоимости. Один премиум-наряд? Не должно быть больше 10 долларов. Окончательный потомок? Не должно быть больше 40 долларов. Комплект Ultimate Descendant с дополнительной косметикой и улучшениями? Не должно превышать 60 долларов. Обещаю, снижение цены на 25–40 % заставит людей тратить намного больше, особенно когда речь идет о косметических предметах и ​​Ultimate Descendants.
  • Ужасные одноразовые, индивидуально приобретаемые цвета для персонализации экипировки Потомков (в том числе и премиум-экипировки) необходимо полностью отказаться. Другие игры уже показали тебе, как это сделать, Нексон. Внедрите систему цветов в стиле палитры, в которой игроки могут зарабатывать и приобретать многоразовые цвета перекрестного происхождения, которые можно применять столько раз, сколько они хотят. Это также отличный способ начать предлагать уникальные узоры и эффекты, которые игроки могут приобрести, что является гораздо лучшим способом заработать расположение игроков (и деньги), чем выжимать из них гроши, чтобы изменить цвет их рубашки.
  • Игрокам нужен способ зарабатывать внутриигровую валюту и дополнительные косметические предметы, просто играя в игру. Здесь многое имеет значение, Нексон. Игроки должны верить, что открытие кошелька — не единственный способ получить тот потрясающий наряд, на который они положили глаз. Вы уже хорошо справляетесь с тем, что Ultimate Descendants можно исследовать, Нексон, так что просто дайте игрокам возможность заработать немного косметики и премиальный Калибр.
Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).
  • Улучшения в гринде и фарме. Гринд — это основная особенность таких игр, как The First Descendant, и никто из поклонников этого жанра не говорит, что этот элемент следует удалить. Тем не менее, The First Descendant во многих отношениях не чувствует должного уважения к времени, которое игроки тратят на измельчение и фарм ресурсов, мощное снаряжение и редкие исследовательские компоненты.
    <ул>

  • Во-первых, добыча базовых ресурсов, таких как золото и осколки Койпера (которые нужны игрокам эндшпиля в постоянном, бесконечном запасе), не должна быть полностью отдельной, полностью посвященной задачей от измельчения снаряжения, компонентов или модулей. или что-нибудь еще. Вы уже добились здесь некоторых успехов, Нексон, но фарм золота и Койпера должен быть либо достаточно эффективным, чтобы игроки, стремящиеся к редким наградам, которые они ищут, также зарабатывали избыток базовых ресурсов в процессе, либо уменьшали количество Игрокам Gold и Kuiper Shards нужно поэкспериментировать с новым снаряжением и сборками потомков.
  • Игроков также нужно уважать за то, что они усердно работают. Если игрок ищет конкретную награду и повторяет необходимую миссию, битву или что-то еще, чтобы получить ее, The First Descendant должен признать это усилие, постепенно повышая шансы на получение более ценных наград с каждым последующим завершением (до определенного точка). Таким образом, чем больше игроки гриндят, тем больше у них шансов со временем получить желаемую награду. Если я повторил миссию 30 раз подряд, мои шансы не должны быть такими же, как при первой попытке.
  • Кстати, игроки должны получить что-то ценное, если преодолеют конечную цель — получить награду, за которой гонятся. Многие игроки уже создают большие коллекции повторяющихся исследовательских частей, которые они никогда не будут использовать. Какая польза от пяти чертежей Глея игроку, который уже разблокировал Глея? В этом случае каждый раз, когда игрок получает чертеж Глея вместо желаемой награды, это пощечина. В Альбионе должен быть торговец, который позволит игрокам торговать дубликатами или ненужными исследовательскими деталями и компонентами, возможно, продавая эти детали за эксклюзивную валюту и используя эту валюту для получения различных наград. У этого торговца может быть небольшой выбор весьма желательных частей ресурсов, которые меняются еженедельно, или продавать повышения за скорость выпадения вознаграждения, или, возможно, и то, и другое. Пока каждая выполненная миссия что-то значит для игрока.
Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).
  • Больше причин играть вместе. Наконец, The First Descendant очень похожа на одиночную игру, несмотря на ее ДНК MMO. Игроки могут жить в одном мире и вместе выполнять миссии, но редко возникает ощущение, что вы играете вместе. Необходимо создать больше социальных функций, чтобы стимулировать игроков и позволять им совершать великие дела в группе.
    <ул>

  • Например, отличным началом была бы система запросов и поддержки, аналогичная другим играм, таким как Monster Hunter. Игроки, пытающиеся выполнить определенную миссию или битву с Колоссами самостоятельно, могут отправить запрос на поддержку, а игроки, которые добровольно отвечают на запросы поддержки, могут быть случайно выбраны, чтобы присоединиться к отряду этого игрока и помочь ему. Взамен поддерживающий игрок может получить уникальные награды.
  • На самом деле, вознаграждение игроков просто за общение могло бы стать большим подспорьем для The First Descendant. Уникальную социальную валюту, которую можно использовать для эксклюзивных карт, титулов и других мелких косметических средств, игроки могут заработать за ответы на запросы поддержки или за получение благодарностей от игроков за отличные результаты в конце операции или перехвата. Более позитивное взаимодействие между игроками также может привести к тому, что больше игроков будут отправлять запросы на добавление в друзья, когда им будет приятно играть, чего, как мне кажется, сейчас очень не хватает в The First Descendant.
  • Однако суть в том, чтобы иметь больше способов общения с другими игроками. Простая система проверки связи с радиальным меню команд была бы фантастическим дополнением, позволяющим знающим игрокам сигнализировать другим игрокам, если что-то важно для миссии, опасно и его следует избегать, является чем-то интересным или чем-то еще. Иметь текстовый чат — это здорово, но многие игроки The First Descendant используют контроллер, поэтому, пожалуйста, дайте нам что-нибудь быстрее и проще.
  • Наконец, хотя на самом деле это не социальная особенность, она играет важную роль в том, почему игра с другими людьми в The First Descendant часто так расстраивает, а не приносит пользы. Игрокам нужно немного больше руководства. Моя самая большая надежда заключается в том, что игроки в конечном итоге смогут получить доступ к развивающемуся и динамичному «путеводителю», который содержит и систематизирует всю информацию и учебные пособия по системам, механикам и функциям, с которыми игроки до сих пор сталкивались в The First Descendant. Типы врагов, статусные эффекты, уникальная механика Колоссов, различные советы, которые помогут стать сильнее — все это должно быть здесь. Это полезно не только для новых игроков, но и для вернувшихся игроков, которые давно не играли. Это также может оказаться неоценимым для обучения игроков тому, как на самом деле помогать во время сложных битв с Колоссами (Повешенный меня разочаровывал, если вы знаете, что знаете).

Как опытный критик видеоигр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что для того, чтобы по-настоящему преуспеть и оставаться конкурентоспособным в этом жанре, The First Descendant нужно нечто большее, чем просто приятный игровой процесс и свежий контент. Поскольку на сцене доминируют такие гиганты индустрии, как Destiny и Warframe, очень важно делать все возможное.

Nexon, очень важно, чтобы вы улучшили общение с сообществом игроков. Давайте избегать повторения ненужных споров, таких как инцидент с ослаблением «Valby Run». Для этого прислушайтесь к следующим предложениям:

В The First Descendant веселье должно быть на первом месте

Я не добавляю еще одну произвольную оценку к обзору «Первого потомка», но у меня есть некоторые мысли (и советы для Nexon).

Люди могут быть полностью развлечены вашей игрой, но если они почувствуют, что их вложение времени, энергии и денег не оценено по достоинству, они без колебаний начнут искать альтернативы. К сожалению, многие игры упускают из виду то, что действительно приносит удовольствие, превращаясь в монотонную рутинную работу, в которой игроки упорствуют исключительно из-за необходимости закончить игру, а не из-за наслаждения самим игровым процессом.

В настоящее время я испытываю сдержанное волнение по поводу стремления Nexon сохранить The First Descendant как приятное занятие. Это убеждение проистекает из привычки разработчика избегать ненужных корректировок и вместо этого сосредотачиваться на улучшении существующих сильных сборок в игре. Более того, другие Потомки и оружие получают усиление мощности, что еще больше усиливает азарт. Хотя Nexon в настоящее время необходимо улучшить свои коммуникативные навыки, многообещающие разработки и предстоящие обновления вселяют во меня уверенность в будущем направлении The First Descendant.

Если Nexon продолжит учитывать предложения игроков и внедрять желаемые улучшения, я уверен, что останусь преданным The First Descendant как игроку в течение длительного периода. Эта игра для Xbox может похвастаться исключительными качествами для поклонников этого жанра, а перспективы ее дальнейшего совершенствования заманчивы. Давайте не будем ставить под угрозу его успех, Нексон.

Смотрите также

2024-07-25 14:40